Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е 34 М 50 2,5 выдавливает охлождающую жидкось

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 20:38 #21
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

печка же не холодная а градусов 50-60
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:46 #22
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

про опрессовку системы охлаждения имел ввиду это - [Только для зарегистрированных...]
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 20:57 #23
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

попробую опресовать. но подтеков нет ,а крышка новая
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:05 #24
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
попробую опресовать. но подтеков нет ,а крышка новая
Этот способ для поиска наружных течей системы охлаждения,процедура опрессовки гбц и блока цилиндров проводится с помощью "поверочной плиты" под давлением 4.5-5 бар(детали демонтированы)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:14 #25
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

поверочной плиты у меня конечно же нет но голова гарантировао в полном порядке ,а блок чтоб проверить надо вытаскивать
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 21:48 #26
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
поверочной плиты у меня конечно же нет но голова гарантировао в полном порядке ,а блок чтоб проверить надо вытаскивать
А что на блок есть приспособления для опрессовки(?),но блок врядли.
Если и есть дефект блока то типично в привалочной плоскости(трещины в области отверстий под болты гбц или прогиб между перемычками по цилиндрам,что в перпендикулярном направлении, выявить линейкой крайне тяжело)
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 22:18 #27
Новичок
 
Аватар для lebub
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е 34 XI

По умолчанию

все внимательно осматривал перед установкой трещин не обнаружил (былиб небыло и вопросов)
lebub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 14:52 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
Доброго времяни суток.
Проблема началась с обрыва патрубка нижнего радиаторного,предположительно превышение давления. Было установлено бурление на холодную в расшерительном бачке.Всвязи с этим предположилось пробитие прокладки Г.Б.Ц. Далее была заменяна прокладка,термостат,крышка радиатора, Головка блока(т.к. какойто умник заливал тосол вследствии чего ее немного подразело).
Так вот после сборки все работает но когда прогреется и поработает на горячую мин.6-10 растет уровень О.Ж.пплоть до выкепания (помпа работает ,термометр показывает норму)наченает пузырится в расширительном бачке поднимается уровень и все на полу примерно 5л.(это без крышки испытания а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.)

подскажите что всетаки может быть еще (неужели сам блок треснул .машину не перегревал.)


Е 34 М 50 2,5
Было подобное,стоит работает норм - открутил крышку расширительного-вытекло литра 2...ну вытекло и х с ним-завернул крышку,стравил воздух как надо при полностью открытой печке и газом около 4-5000.И все норм
Крышка стравливает давление , а то что у вас оно растет аж патрубки дубеют-НЕНОРМАЛЬНО! они по твердости должны быть как хорошо накачанное велосипедное колесо.Если термостат в поряде то возможно все-же крышка или воздух!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:11 #29
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
(это без крышки испытания
Система охлаждения на М50 герметичная и так на горячем двигателя делать нельзя, конечно после этого ОЖ будет вытекать

Цитата:
Сообщение от lebub Посмотреть сообщение
Доброго времяни суток.а с крышкой растет давление так что не продавить боюсь опять патрубок рванет.
Крышку снова под замену видимо бракованная, она больше 2 бар должна скидывать давление

И вообще надо М50 правильно прокачивать
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 16:32 #30
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Система охлаждения на М50 герметичная и так на горячем двигателя делать нельзя, конечно после этого ОЖ будет вытекать
не на горячей открывали, поработала с минуту, там и давление не создало еще
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)