Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   е28 -не заводится (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e28-ne-zavoditsya-7927/)

YKYPEHH 11.03.2011 20:20

с карбом побольше гемороя и ухода. впрыск в этом плане проще гараздо!

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 106232)
уж если ты скарбом подружилась, то с инжектором точно дружить будешь!:thumbup:

верно говоришь товарищъ!

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 20:32

Dimozavr, страшно ведь! Там элктронника нужна, а я в этом дерево в железе да и без колёс под попой (упс, извиняюсь) не умею жить

Dimozavr 11.03.2011 20:36

Я на мотика гоняю и меня все спрашивают - не страшно?!
Сексом заниматься первый раз страшно было!?! Но ведь понравилось!!!!:biggrin1:

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 20:37

Если на трассе встану с карбом, то поменять этот клапан, продуть, ВДешкой пропшикать и можно в путь, а вот если с инжектором встану на трассе то это будет полный аут - я ничего не смогу сделать.

YKYPEHH 11.03.2011 20:48

если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:)
на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись!

почитал по поводу мембраны, пружина которая стоит с диафрагмой не дает ей порваться. она у тебя есть?

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 20:49

Секс - это ж совсем другое :shy: я про карб и инжектор :biggrin:

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 20:51

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 106249)

если ты встанешь с инжектором на трассе тебе памятник надо будет поставить:) это очень сложно сделать. я один раз на трассе зимой без печки между городами за 100км в обе стороны встал. не заводилась, связи не было. вот это была попа. а во всем бенз фиговый оказался виновен:) потратил 40 литров на 200км, при нормальном расходе по трассе в 6 литров:)
на той же бвм ездил 400 км с засранным инжем и ничего, доехал спокойно туда обратно. при инжекторе может не заводиться только при умирании 1 датчика, в других случаях будет пыхтеть, но ехать. так что не боись!

Неужели прям никаких поломок кроме 1 датчика? (Кстати, что за такой датчик волшебний? :wink:)

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 20:53

А у меня возник ещё вопросец: расход топлива изменится если я инжектор врисую?

YKYPEHH 11.03.2011 20:54

датчик положения коленвала:) поломки возможны, но ехать и заводиться будет. возможен большой расход, но до места доставит;)
прочитай, что дописал по поводу мембраны

м-а-р-и-н-а 11.03.2011 20:58

Цитата:

Сообщение от YKYPEHH (Сообщение 106257)
датчик положения коленвала:) поломки возможны, но ехать и заводиться будет. возможен большой расход, но до места доставит;)
прочитай, что дописал по поводу мембраны

Да, она есть, а она может стоять наперекос?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)