|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2013, 13:01 | #51 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
бутылка беленькой что не в мозгу дело качаем книжечку, изучаем что и как работает, в том числе импульсный датчик Последний раз редактировалось hohol-s; 19.03.2013 в 13:03. |
|
19.03.2013, 15:19 | #52 | |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
Скорее разъем где окислился или отгнил.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
|
19.03.2013, 20:19 | #53 |
Новичок Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суздаль Авто: E34 | hohol-s, Должен бутылку! Завел! Причина на самом деле до ужаса банальна! Короче как проверить импульсный датчик, поводить по нему ключем, т.е. съимитировать вращение зубчатого колеса! Вообще фиг знает как это сделать, непонятно, у меня так и не вышло, т.е. искры не было! Потом мне мозг запудрили тем, что должны гореть лампочки на панеле приборов, которые отвечают якобы за готовность системы к запуску(зеленые и инспекция с часиками) говорю с полной уверенностью что это бред, хотя если бы мозг не запудрили, я бы неделю на поиски этих ламп не потратил! Вернемся к датчику, нашел нормальную схемку,спасибо вам ребята и еще одному человеку с другого сайта! Нашел что датчик колена запитан на 46 и 47 ногу! и я логически посудил, а что если съимитировать как раз импульс сразу на мозг! Взял контрольку, запитал на плюс, и ткнул лампочку на черный провод, 47 нога по моему- релюшка щелкнула насос сработал, и выключился соответственно сразу, т.е. если делать все это импульсами то насос вкл и выключается! так я сразу отмел мозг! полез по проводу, и заметил что в конце провода был плохой контакт, короче все прикрепил по новой! и почти с пол пинка, после 2-х летнего простоя!!! На будущее, никого не слушайте, кто не сталкивался с БМВ, слушайте только знающих людей, а то движек как 5 копеек простой, а из за того что в заблуждения ввели с этими лампочками, столько времени и нервов потерял!
|
|
24.06.2014, 13:46 | #55 |
Новичок Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Тоже появилась похожая беда. Машина BMW e32 735i При включении зажигания пропадает масса на катушке зажигания. Соответственно, нету искры. Если снять провода с катушки, то ничего не пропадает. Думал, катушка гикнулась, между плюсом и минусом показала 0,8Ом. Взял другую катушку. Такое же сопротивление. По схеме масса подаётся от 1й ноги блока DME. значит блок DME вырубает массу. Из-за чего?
Последний раз редактировалось wantsliveforever; 24.06.2014 в 14:29. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пропала искра и насос не качает | sanya77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 05.09.2014 22:06 |
пропала искра и бензонасос не качает e36 | kaurich | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 23.07.2014 21:22 |
пропала искра м40 | ДВКраснов | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 09.07.2014 21:55 |
Пропала искра первого цилиндра | Игорь55 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 02.02.2010 20:30 |
пропала искра вдруг... М20В25 | butche | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 10.01.2010 19:50 |