Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e32 Пропала искра

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 13:01 #51
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

бутылка беленькой что не в мозгу дело

качаем книжечку, изучаем что и как работает, в том числе импульсный датчик [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось hohol-s; 19.03.2013 в 13:03.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 15:19 #52
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strangedevil Посмотреть сообщение
Схема огонь! По ней все проверял! Все везде подходит! Ну скорей всего мозг я думаю! Потому что все плюсы и минусы есть, а на датчике колена нету питания, вопрос должно ли быть? Я думаю должно, вольта 4, а там пусто! Вот скорей всего все таки как это не мифически звучит, мозг разрушился! Вот буду ждать в четверг мозг обещали дать, на проверку! Думаю в нем вся причина(((
"Если в машине что-то не работает -значит компьютер сгорел" частая отмазка не разбирающихся в автоэлектрике механиков/слесарей.
Скорее разъем где окислился или отгнил.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 20:19 #53
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Суздаль
Авто: E34

По умолчанию

hohol-s, Должен бутылку! Завел! Причина на самом деле до ужаса банальна! Короче как проверить импульсный датчик, поводить по нему ключем, т.е. съимитировать вращение зубчатого колеса! Вообще фиг знает как это сделать, непонятно, у меня так и не вышло, т.е. искры не было! Потом мне мозг запудрили тем, что должны гореть лампочки на панеле приборов, которые отвечают якобы за готовность системы к запуску(зеленые и инспекция с часиками) говорю с полной уверенностью что это бред, хотя если бы мозг не запудрили, я бы неделю на поиски этих ламп не потратил! Вернемся к датчику, нашел нормальную схемку,спасибо вам ребята и еще одному человеку с другого сайта! Нашел что датчик колена запитан на 46 и 47 ногу! и я логически посудил, а что если съимитировать как раз импульс сразу на мозг! Взял контрольку, запитал на плюс, и ткнул лампочку на черный провод, 47 нога по моему- релюшка щелкнула насос сработал, и выключился соответственно сразу, т.е. если делать все это импульсами то насос вкл и выключается! так я сразу отмел мозг! полез по проводу, и заметил что в конце провода был плохой контакт, короче все прикрепил по новой! и почти с пол пинка, после 2-х летнего простоя!!! На будущее, никого не слушайте, кто не сталкивался с БМВ, слушайте только знающих людей, а то движек как 5 копеек простой, а из за того что в заблуждения ввели с этими лампочками, столько времени и нервов потерял!
strangedevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 00:09 #54
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2014, 13:46 #55
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Тоже появилась похожая беда. Машина BMW e32 735i При включении зажигания пропадает масса на катушке зажигания. Соответственно, нету искры. Если снять провода с катушки, то ничего не пропадает. Думал, катушка гикнулась, между плюсом и минусом показала 0,8Ом. Взял другую катушку. Такое же сопротивление. По схеме масса подаётся от 1й ноги блока DME. значит блок DME вырубает массу. Из-за чего?

Последний раз редактировалось wantsliveforever; 24.06.2014 в 14:29.
wantsliveforever вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропала искра и насос не качает sanya77 Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.09.2014 22:06
пропала искра и бензонасос не качает e36 kaurich Ремонт и эксплуатация BMW 13 23.07.2014 21:22
пропала искра м40 ДВКраснов Ремонт и эксплуатация BMW 0 09.07.2014 21:55
Пропала искра первого цилиндра Игорь55 Ремонт и эксплуатация BMW 9 02.02.2010 20:30
пропала искра вдруг... М20В25 butche Ремонт и эксплуатация BMW 39 10.01.2010 19:50


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)