|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW 735 1990г.в. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.11.2013, 18:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина Авто: BMW 735i, Ford Scorpio | E32 вопрос по датчику на вв-проводе 6-ого цилиндра
приветствую всех форумчан! прошу вашей помощи.суть проблемы такова: имеется машинка бмв 735 е32 1990г.в. 1)не давно расход увиличился кардинально.газа стала хавать литров 25 (было до 20-ти) 2) заводиться начала очень плохо. где то с 7-го раза. и на горячую и на холодную одинаково плохо. 3) тронуться с места очень проблематично начали прозванивать проводку и датчики. по самой проводке от разъёма мозгов до разъёмов датчиков обрывов не обнаружено. о работоспособности датчиков могу судить косвенно, так как точных параметров не знаю. но какие то сопротивления есть(я электрик по форд скорпио). в процессе прозвонки добрался до датчика на вв-кабеле№6. ом-метр показывает замкнутые контакты в датчике. вопросы такие: 1) что это значит? датчик не рабочий? 2) как ведёт себя машина с не работающим датчиком на вв-кабеле №6??? 3) может ли датчик положения коленвала работать ,но не корректно??? так сказать, подглючивать? 4) надеюсь, что кто то поделится информацией с параметрами сопротивлений для проверки расходомера,датчика дроссельной заслонки, датчика положения коленвала,датчика тем-ры(на мозги), датчика на вв-кабель №6,и для лямды. наши электрики/бмвисты приписывают себя к высшей касте и с теми машинами где надо включать смекалку и творчество, они не связываются.дальше компьютерной диагностики они не лезут. или не соображают или не хотят руки пачкать.а в нашем случае диагностика ошибок не обнаружила. надеюсь на ваше понимание и помощь! заранее вам благодарен! к стати, как я упоминал,- я электрик по форд скорпио. кое какой опыт имеется. поэтому вдруг кому надо помощь-обращайтесь. объясню, "снабдю" информацией. |
|
18.11.2013, 18:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | vovik72, скачай ЕТМ - там есть параметры датчиков... По датчику на кабеле свечи: это "датчик фазы" (индуктивный - понятно теперь, почему звонится? ), который впоследствии был заменен на датчик распредвала...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | vovik72 (19.11.2013) |
19.11.2013, 00:16 | #3 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
2 vovik72По симптомам очень похоже на датчик 6 цилиндра.На бмв-электриков не наезжай,они наверно ребята молодые и им не интересно.Тут нужен спец которому уже как минимум за 45.Сам уже стал забывать все параметра,но кое что помню. Если барахлит датчик 6 цилиндра(не обязательно сам датчик,возможно ВВ провод)ошибки не будет,а вот в статусе видно что впрыск выключен.Да и по длительности сигнала впрыска тоже можно увидеть.Если не путаю то 5 мс=норма,2мс=аварийный впрыск.Удачи. |
|
Сказал Спасибо Wiktor за это сообщение: | vovik72 (19.11.2013) |
19.11.2013, 10:37 | #4 |
Новичок Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина Авто: BMW 735i, Ford Scorpio |
Ребята,Спасибо за подсказки! Сей час каждый совет на вес золота,будем проверять любую версию. До зимы надо победить этот бред! |
|
29.11.2013, 10:32 | #5 |
Новичок Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина Авто: BMW 735i, Ford Scorpio |
приветствую всех! как я уже упоминал в 1-ом посте ,есть проблема с работой мотора. в процессе поиска неисправности нарисовались новые результаты наблюдений, ну и конечно ,-новые вопросы. из наблюдений: 1)зависимость неисправности от температуры мотора. пока холодный-всё как на новом моторе. заводится и работает изумительно. стоит заглушить горячую машину-можно и не завестись. а если удалось завести горячий мотор, то тронутся с места и ехать-это целая нервотрёпка. проверили сопротивления термодатчика(который для мозгов) при разных температурах мотора==всё гуд. соответствуют заявленным параметрам в книге. у ребят на разборке взяли датчик дросселя(заведомо исправный), сравнили его сопротивления на определённых выводах с такими же сопротивлениями на нашем датчике==всё идентично. вскрыли расходомер воздуха.дорожки в порядке, но плату чуть сдвинули. прозвонил терморезистор всасываемого воздуха.сопротивление есть.не замкнут. целостность всей моторной проводки проверили изначально.от колодки моторного мозга до разъёмов всех датчиков. при подключенных мозгах, при включении зажигания,проверили подвод "+" и "-" на разъёмы всех датчиков и кхх. всё ок. !!!! не добрались мы только до разъёма лямбды. пока что.понимаю конечно, что в электрике нельзя игнорировать ни чем.но не добрались. напрашиваются вопросы: 1) может ли неисправная лямбда быть причиной моргания чека и, как следствие, провоцировать работу мотора в "аварийном режиме". 2)подскажите, плиз, как проверить работоспособность лямбды. что прозванивать и какие параметры должны быть. не могу найти эту информацию. ни на русском, ни на англ. ездили на комп.диагностику---нет ошибок. проверяли сами с помощью чека(мигающие коды)--выдаёт 1444=ошибок нет. 3) какую поломку может не видеть система самодигностики (при заглушенном моторе и вкл.зажигании) ,и компьютерная диагностика (при заведённом моторе). и при этом "чек" моргает. и на практике наличие неисправности очевидно. *********************** заранее благодарен всем за советы и подсказки. / Последний раз редактировалось vovik72; 29.11.2013 в 10:33. |
|