| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: BMW 735 1990г.в. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Киев,Украина Авто: BMW 735i, Ford Scorpio |
приветствую всех форумчан! прошу вашей помощи.суть проблемы такова: имеется машинка бмв 735 е32 1990г.в. 1)не давно расход увиличился кардинально.газа стала хавать литров 25 (было до 20-ти) 2) заводиться начала очень плохо. где то с 7-го раза. и на горячую и на холодную одинаково плохо. 3) тронуться с места очень проблематично начали прозванивать проводку и датчики. по самой проводке от разъёма мозгов до разъёмов датчиков обрывов не обнаружено. о работоспособности датчиков могу судить косвенно, так как точных параметров не знаю. но какие то сопротивления есть(я электрик по форд скорпио). в процессе прозвонки добрался до датчика на вв-кабеле№6. ом-метр показывает замкнутые контакты в датчике. вопросы такие: 1) что это значит? датчик не рабочий? 2) как ведёт себя машина с не работающим датчиком на вв-кабеле №6??? 3) может ли датчик положения коленвала работать ,но не корректно??? так сказать, подглючивать? 4) надеюсь, что кто то поделится информацией с параметрами сопротивлений для проверки расходомера,датчика дроссельной заслонки, датчика положения коленвала,датчика тем-ры(на мозги), датчика на вв-кабель №6,и для лямды. наши электрики/бмвисты приписывают себя к высшей касте и с теми машинами где надо включать смекалку и творчество, они не связываются.дальше компьютерной диагностики они не лезут. или не соображают или не хотят руки пачкать.а в нашем случае диагностика ошибок не обнаружила. надеюсь на ваше понимание и помощь! заранее вам благодарен! к стати, как я упоминал,- я электрик по форд скорпио. кое какой опыт имеется. поэтому вдруг кому надо помощь-обращайтесь. объясню, "снабдю" информацией. |
| | |