![]() |
E34 BMW 535 Проблема такая, тосол идёт в масло!!! Кто что может рассказать?... |
Меняй прокладку ГБЦ и будет всё супер. Скинешь головку, проверь на наличие трещин. Если нет, достаточно просто отшлифовать и собрать мотор. |
перед заменой прокладки головки блока - проверь компрессию, если все ок - тогда трешина в рубашке(умерла так умерла) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трещины как правило видны визуально, редко встречаются скрытые.. Если визуально не найдёшь, тогда надо опресовывать головку и проверять, но это уже в условиях сервиса. Недавно я с такой проблемой столкнулся на М-10. Трещинка в волосок, а тосол пошёл в камеру сгорания 1 цил. Аргнонм заварили, шлифанули, правда уже сразу сделали замену направляющих и клапанов раз уж сняли. В итоге всё норм. По Ростовским ценам сварка стоит от 1000 до 1500 со шлифовкой. Тосол в масло идёт как правило только от хорошего перегрева. Так что там только вскрытие покажет. Возможно всё обойдётся заменой прокладки! Удачи! |
Головку блока однозначно придется снимать))) Просто хочется заранее узнать побольше всего, что может помочь при поиске поломки!!! =) |
Ну я ж говорю, причины всего 2. 1-прогорела прокладка. 2-трещина в блоке. Причина-перегрев или некачественная сборка и неправильная протяжка. При установке головки, после шлифовки не забудь померить. Только потом покупай прокладку. Возможно прийдётся брать ремонтную, она немного увеличина по толщине. После разбора главное внимательно всё осмотреть и найти "корень зла", тока потом всё чистить и шлифовать. |
Цитата:
Слышал, что блок очень редко трескается, а вот как раз в ГБЦ вроде часто на m30 бывает такое... |
))...3 причины уже ..описаны в красках!)) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:37. |
Форум BMW (БМВ)