Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E34 BMW 535 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-bmw-535-a-2155/)

Maks Maks 01.06.2009 21:16

E34 BMW 535
 
Проблема такая, тосол идёт в масло!!! Кто что может рассказать?...

bumer0611 01.06.2009 22:52

Меняй прокладку ГБЦ и будет всё супер. Скинешь головку, проверь на наличие трещин. Если нет, достаточно просто отшлифовать и собрать мотор.

hameleon1 02.06.2009 11:24

перед заменой прокладки головки блока - проверь компрессию,
если все ок - тогда трешина в рубашке(умерла так умерла)

Maks Maks 02.06.2009 16:40

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 6921)
Меняй прокладку ГБЦ и будет всё супер. Скинешь головку, проверь на наличие трещин. Если нет, достаточно просто отшлифовать и собрать мотор.

То есть там в любом случае трещины будут сразу видны, или как ещё быть может???

Maks Maks 02.06.2009 16:41

Цитата:

Сообщение от hameleon1 (Сообщение 6958)
перед заменой прокладки головки блока - проверь компрессию,
если все ок - тогда трешина в рубашке(умерла так умерла)

А что такое "рубашка" и где она находится? ...

bumer0611 02.06.2009 17:29

Трещины как правило видны визуально, редко встречаются скрытые.. Если визуально не найдёшь, тогда надо опресовывать головку и проверять, но это уже в условиях сервиса. Недавно я с такой проблемой столкнулся на М-10. Трещинка в волосок, а тосол пошёл в камеру сгорания 1 цил.
Аргнонм заварили, шлифанули, правда уже сразу сделали замену направляющих и клапанов раз уж сняли. В итоге всё норм. По Ростовским ценам сварка стоит от 1000 до 1500 со шлифовкой.
Тосол в масло идёт как правило только от хорошего перегрева. Так что там только вскрытие покажет.
Возможно всё обойдётся заменой прокладки!
Удачи!

Maks Maks 02.06.2009 20:41

Головку блока однозначно придется снимать))) Просто хочется заранее узнать побольше всего, что может помочь при поиске поломки!!! =)

bumer0611 02.06.2009 21:40

Ну я ж говорю, причины всего 2.
1-прогорела прокладка.
2-трещина в блоке.
Причина-перегрев или некачественная сборка и неправильная протяжка.
При установке головки, после шлифовки не забудь померить. Только потом покупай прокладку. Возможно прийдётся брать ремонтную, она немного увеличина по толщине.
После разбора главное внимательно всё осмотреть и найти "корень зла", тока потом всё чистить и шлифовать.

Maks Maks 04.06.2009 23:14

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 7015)
Ну я ж говорю, причины всего 2.
1-прогорела прокладка.
2-трещина в блоке.
Причина-перегрев или некачественная сборка и неправильная протяжка.
При установке головки, после шлифовки не забудь померить. Только потом покупай прокладку. Возможно прийдётся брать ремонтную, она немного увеличина по толщине.
После разбора главное внимательно всё осмотреть и найти "корень зла", тока потом всё чистить и шлифовать.

Трещина в блоке??? Или в головке блока???.....
Слышал, что блок очень редко трескается, а вот как раз в ГБЦ вроде часто на m30 бывает такое...

zass 05.06.2009 01:36

))...3 причины уже ..описаны в красках!))


Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)