Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

E34 HELP!! Не заводится на горячию M60B30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2018, 17:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию E34 HELP!! Не заводится на горячию M60B30

Други приветствую. Столкнулся с проблемой не преодолимой силы (надеюсь временной).
прошу помощи или совета вдруг кто сталкивался с подобной ситуацией.
Проблема пришла неожиданно, перестала заводиться на горячию. На холодную с пол оборота.
Перечислю что сделано.
1. Топливный насос заменен на новый (был оч плохой)
2. ДМРВ поменян, не изменилось на запуск. Но изменения определенно есть в виде меньшего переобогащения топлива.
3. Форсунки промыты и проверенны на распыл.
4. Установлен механический регулятор топлива на топливную рампу. (можно поднять или немного опусти давление).
5. Свечи поменяны BOSСH по каталогу.
6. Поменяны все цепи и успокоители на ГРМ.
7. Датчик температуры на мозги заменен в первую очередь (немного были отклонения от номинала по сопротивлению)
8. Датчик температуры впускного воздуха на впускном коллекторе (немного были отклонения от номинала по сопротивлению)
9. От звонил проводку от всех датчиков к ЭБУ, в том числе и бензонасосу. Реле так же на насос.
10. Датчик коленвала проверен (сопротивление в норме) Был в запасе точно рабочий. на всякий случай поставил.
11. Датчик распредвала заменен на БУ (владелец божился что проблем не было абсолютно не каких) Так же пробывал подкинуть с рабочего авто, проблема не изменилась.
Ни обрывов, ни сопротивления не найдено.
Со сканером беда, не могу своим подключиться. У знакомы под такой авто нету. Пытаюсь найти решение проблемы без шнурка. Все что касается электроники проверки делал в момент проблемы.
И уже мысли закончились.....
sharman35 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 21:28 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

попробуй когда не заводится, отсоедини датчик температуры и пробуй завести! и проверь компрессию !
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2018, 22:59 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Регулятор хх не клинит? Он если правильно помню от волги подходит.
Компрессия если отсутствует, она на холодную не заводится. Мотор простой, там ломаться нечему, валы без проблем выставляются ваносов нет. Всё что приходит в голову, масло в бензине, при нагреве переобогащение смеси. Ну или глюкнул дме. Да и остатков сигналок вплетёных в проводку, точно нет?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 08:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
попробуй когда не заводится, отсоедини датчик температуры и пробуй завести! и проверь компрессию !
Проверен этот метод давно) не в температуре дело точно. Компрессия стабильно по 10 в каждом.
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 08:50 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Регулятор хх не клинит? Он если правильно помню от волги подходит.
Компрессия если отсутствует, она на холодную не заводится. Мотор простой, там ломаться нечему, валы без проблем выставляются ваносов нет. Всё что приходит в голову, масло в бензине, при нагреве переобогащение смеси. Ну или глюкнул дме. Да и остатков сигналок вплетёных в проводку, точно нет?
Регулятор ХХ новый, именно от волги стоит. Проверить можно элементарно и с помощью педали газа.
С компрессией все в норме. На гильзе еще заводской хон.
Масло не в бензине, проверил одно из первых. Сигналка стоит старлайн, блокировка реализована через реле стартера. И точно хвостов к управлению остальных компонентов нет.
В метках там точно все ок. В -40 бы не заводился если были бы проблемы.
Тоже склоняюсь по нем ногу что у DME крыша потекла, но за мою историю сколько с БМВ дружу такого не встречал. Там и по прошивке все просто.
Машина на автомате достаточно редкая оказалось и чет с мозгами на нее не разбежаться с ходу.
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 09:31 #6
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Такое ощущение что ты её в поле на коленках пытаешься победить, найди диагностику и смотри в параметрах чего не хватает ему для запуска.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 09:33 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Такое ощущение что ты её в поле на коленках пытаешься победить, найди диагностику и смотри в параметрах чего не хватает ему для запуска.
Уже бы давно подключился, но проблема в линии диагностики. Не выходит на связь....
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 09:55 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну смотреть сигнал на шине, там всё просто, можно отдельно блок опрашивать отключив всё остальное. Рейн может и не коннектится, если что-то не так и он не понимает что это, а DIS просто к блоку обращается.
Как вариант сдохший ацп в блоке, он там один на все аналоговые сигналы с датчиков, а там их немного. Температуры, положение заслонки. Детонация уже не помню куда идёт.

Последний раз редактировалось mike880; 08.03.2018 в 10:01.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 10:02 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну смотреть сигнал на шине, там всё просто, можно отдельно блок опрашивать отключив всё остальное. Рейн может и не коннектится, если что-то не так и он не понимает что это, а DIS просто к блоку обращается.
Думаю что сегодня попробую прям на столе подключиться к блоку, блок вскрывал там вроде с виду все девственное. лишних рук вроде не было.
Провода от разъема к блоку целые. Но на диагностику не в какую не выходит. Сколь не про бывал. У меня обычный KL-адаптер, к другим бмв подключаюсь без проблем через inpa и DIS? а к свой не в какую.
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2018, 10:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну смотреть сигнал на шине, там всё просто, можно отдельно блок опрашивать отключив всё остальное. Рейн может и не коннектится, если что-то не так и он не понимает что это, а DIS просто к блоку обращается.
Как вариант сдохший ацп в блоке, он там один на все аналоговые сигналы с датчиков, а там их немного. Температуры, положение заслонки. Детонация уже не помню куда идёт.
Дружище а если фото платы приложу с блоку сможешь носом меня тыкнуть куда обратить внимание?
sharman35 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M60B30 не заводится "на холодную" Kaper Ремонт и эксплуатация BMW 56 10.10.2014 15:37


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)