|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2012, 01:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | e34 M50 проблемы с электроникой
Добрый день, знатоки! История такая - попал на капиталку мотор m50. Его вынули, разобрали, собрали, поставили обратно...не заводится. Бензонасос не гудит. Исходя из здравого смысла, инструкции, форумов и гугла проверили следующее: - предохранители и реле в обоих релейных блоках - наличие бензина в баке (долили на всякий 15 литров) - предохранитель на плюсе, который кз, массу на двигателе - заменили свечи, протерли фару Все в порядке, но ничего не помогло. Нашли предохранитель бензонасоса, кинули на него провод от + аккумулятора (в обход всех цепей и реле) - он загудел. Бензин зажурчал, забрызгал отовсюду и тп. Закрепили хомуты, попытались завести - не помогло. На машине не стоял еще выходной коллектор, я думаю, если б в горшки попадал бензин - он бы уже вытекал потихоньку по стенке двигателя, но там было сухо. Вынули одну катушку зажигания, воткнули свечу, все заземлили - нет искры. В предположении, что напутали датчики положения коленвала и распредвала (они одинаковые и разъемы тоже) - поменяли местами, не помогло. Компутер с ПО для диагностики будет только завтра, он нам и покажет ошибки, в том числе датчика коленвала, если он стоит неверно. Решили действовать тем что есть - вынули на могз, взяли на разборке такой же, не помогло. Вынули реле, которые рядом с мозгом: - белая реле DME (что такое DME?) - режее реле подогрева лямбда-зонда - синее реле питания бензонасоса Судя по большой и толстой книге со схемами, питание и управляющие сигналы к бензонасосу, форсункам и катушкам зажигания идет через реле DME. Бензонасосу выделено еще одно реле, которое идет после реле DME. На мозги питание идет (26й или 27й контакт), на форсунки и катушки зажигания - тоже. Вынули релюшки, проверили, прозвонили, вскрыли - каждая в отдельности работает и исправна. Если реле насоса замкнуть пальцем - насос исправно гудит, бензин журчит. Но это не решение, да и искры все равно нет. Простите, много слов. В результате выяснилось, что питание с реле DME уходит, а на реле бензонасоса - не приходит. Где то теряется по дороге. Что смотреть, где искать? К слову о не подключенных разъемах: есть один такой, 9 пиновый (8 контактов используется), находится за воздушным фильтром, почти под стаканом для масла от ГУР. Мастер-ломастер говорит, что он так и был. Я в упор не помню там такого разъема. Но больше ему лежать негде - хвостик с этим разъемом "отпочковывается" от косы, которая идет к левой фаре. Я посмотрел на другой бехе с таким же мотором - на том месте стоит стакан для конденсата паров бензобака (возможно, другое расположение элементов!). У меня такого нет - выкинули еще до меня, воздушный шланг от бензобака к капоту сгнил и развалился, остался только клапан вентиляции бензобака. Всем спасибо, кто смог дочитать до конца, и два раза спасибо кто подскажет и поможет. Последний раз редактировалось }{@tt@6; 12.06.2012 в 01:24. |
|
12.06.2012, 01:42 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Честно говоря даже не дочитал Вашей проблемы, что ж ***.ь за ремонтники такие , может им пи...ы накотить??
|
|
12.06.2012, 11:49 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. | |
|
12.06.2012, 12:01 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
похоже на то что перепутаны разъемы - проверьте особенно хорошо датчик КВ
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | }{@tt@6 (12.06.2012) |
12.06.2012, 13:49 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Во-во у нас то-же такие ремонтеры вчера поехал говорю давай посмотрим так мы же смотрели съездий к тому он по бехам , поехал , то-да то не не знаю поеть к тому на телефон а ты че сто нацепил на ворото только гайки крутить _ молчит и так уже два месяца ,сочувствую !!! |
|
12.06.2012, 18:34 | #8 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
предохранитель бензонасоса под задним диваном стоит...его смотрели? фишки датчиков перепутать могли, но это с помощью мультиметра проверяется на раз (сам сталкивался с таким после горе капиталки).
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! Последний раз редактировалось михалыч43; 12.06.2012 в 18:36. |
|
13.06.2012, 09:39 | #9 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Он стоит спереди, под номером 23 - он в порядке. Питание на бензонасос есть, нет управляющего сигнала. Под задним сиденьем все предохранители тоже в порядке |
|
15.06.2012, 01:35 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW525i E34 1991г.в. |
Приходил дядька с компьютером - считал ошибки. Ошибка была одна, №26, что-то мол недостаточно питания. Ну да, мы посадили аккумулятор и меняли его. Новых ошибок не появилось. Вспомнилось, что предыдущий хозяин говорил, что ставил иммобилайзер и потом снял его. Дядька с компьютером кивнул на сигнализацию и предложил поковыряться в ней. В общем, легче не стало. Ошибок нету, попробую копнуть в сигналку... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с электроникой. | Илья822 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 12.03.2014 10:50 |
проблемы с электроникой Х3 | lak7 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 29.11.2010 16:42 |