Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:при резком нажатии на газ плавно начинает набирать обороты

E34 нету резвости,подтраивает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 10:52 #11
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Вам нужно на диагностику. Гадать можно до конца света.
Я имел ввиду диагностику комплексную с проверкой катушек, давления топлива, проверки производительности б-н, датчиков, проверки системы выхлопа и.т.д. А не на такую диагностику где приговаривают исправный L-зонд.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 11:01 #12
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

bumer0611, тему говорит,если с этим всё в порядке,что врят ли,то может форсы умерли,но как правило форсунки умирают годами,долгим времянем,если конечно бензин хороший или не Китай
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
bavaria2009 (05.03.2010)
Старый 05.03.2010, 12:07 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMWE46N42

По умолчанию

Была типичная проблема, заменил 2 катушки и проблемы как ни бывало...
В одном цилиндре, искру ели-ели давала, во 2-ом практически вообще небыло, из-за этого троешь был) Тоже отсутствовала тяга, как будто прицеп с кораблем вез)
face_off вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо face_off за это сообщение:
bavaria2009 (05.03.2010)
Старый 05.03.2010, 15:53 #14
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

У меня одна свеча всегда мокрая в масле
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2010, 15:57 #15
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavaria2009 Посмотреть сообщение
У меня одна свеча всегда мокрая в масле
Верная примета -к ремонту Ты компрессию мерил?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
bavaria2009 (06.03.2010)
Старый 06.03.2010, 00:44 #16
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

И свеча из-за это мокрая?
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 12:21 #17
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

если есть катализатор, то проверь обязательно его. У меня на м52ту им забило коллектор, при газе в пол машина вообше не набирала толком и загорался чек инжек.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 15:25 #18
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

Катализатор - это глушак типа?Я летом варил его чистил!Там все ок!
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 15:51 #19
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2009
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Maykop
Авто: e39 m52b25tu 1999

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bavaria2009 Посмотреть сообщение
Катализатор - это глушак типа?
катализатор идет после выпускного коллектора. у меня их два(было). там внутри ненужная гадость, она мешает газам свободно выходить.
vito-gtti вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vito-gtti за это сообщение:
bavaria2009 (07.03.2010)
Старый 07.03.2010, 01:10 #20
Участник тусовки
 
Аватар для bavaria2009
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 89
Поблагодарили 49 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: bmw 525 e34

По умолчанию

Дело не в катализаторе!Думаю в свечах!
Как проверить свечи можно?Или почистить?Сколько на свечах надо проехать тысяч???
bavaria2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)