|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2009, 19:26 | #13 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вероятно где то течь! и ещё один момент..., в БМВ тосол лить не стоит. только антифриз. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Tyler (05.11.2009), Алла (феликс) (30.03.2010) |
03.11.2009, 19:50 | #14 | |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | Цитата:
p.s. только не надо начинать разговор о том что антифриз помпу лучше смазывает.;) to stendby: "у меня всегда пассажирам в ноги сзади дует холодный, приходится перекрывать сопла" абсолютно всегда холодный или слегка теплеет со временем? совет всем одноклубникам: ставьте дополнительные помпы(электрические) подходят от любой машины даже от ТАЗа, дооснащение простое(1реле, 1предохранитель и кнопка), а в салоне с дополнительной помпой значительно теплее. p.s. ставится помпа перед краном(электромагнитным клапаном). | |
|
03.11.2009, 19:53 | #15 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | |
|
03.11.2009, 20:22 | #16 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Tyler (05.11.2009), Алла (феликс) (30.03.2010) |
04.11.2009, 12:42 | #17 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
Для начала посмотри салонный радиатор, он состоит из нескольких отсеков. У меня один из отсеков забился кусочком герметика, голову чуть не сломал пока разобрался в чем проблема. Клапана и так и так проверяли, и думали что пробка а оказалось все намного проще.
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mak_kg за сообщение: | Tyler (05.11.2009), Алла (феликс) (30.03.2010) |
04.11.2009, 12:46 | #18 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
А также как вариант почисть клапана. На них образуется окисел плюс резинки (у меня к примеру) не дубовые были а наоборот раскисшие, так что как бюджетный вариант, если им конец пришел можешь вообще убрать (тем более что сейчас уже зима на носу). PS дополнительная помпа не думаю что нужна, все-таки немцы делали а не китайцы, думаю что они марку BMW хорошо продумали PPS Все выше сказанное ИМХО... |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо mak_kg за сообщение: |
04.11.2009, 12:56 | #19 |
Новичок Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ee | Дополнительная помпа очень нужна, если не хочешь зимой мерзнуть. Без нее печка будет греть только при повышенных оборотах двигателя. Кстати, она штатно ставилась на некоторые комплектации машин.
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Привет за сообщение: | Tyler (05.11.2009), Алла (феликс) (30.03.2010) |
04.11.2009, 19:45 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 107
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: г.Жуковский Авто: Е39 523 1998г.в. |
Привет всем подскажите как заменить раиатор печки Е34 с раздельным климатом и какая там печка они вроде 2х видов какой радиатор покупать? спасибо всем!!!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.10.2012 22:19 |