|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2009, 16:42 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 |
электро клапана печки у всех работают??=) говоят с ними всегда проблема(у меня уж точно) от них и зависит какой воздух дуть будет.. |
|
18.12.2009, 13:52 | #32 |
Новичок Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Казахстан |
Мне тож подскажите, когда останавливаешся и стоишь на холостых с включёной печкой в 4 положение то температура двигателя начинает падать((( клапана меня, фильтр снял вообще, электро помпу тожь менял.
|
|
05.01.2010, 15:04 | #34 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня Авто: BMW520E39 |
Похожая проблема на е39 спереди всё в норме,а для задних пассажиров только холодный.Наверное сзади эконом класс,там даже вёсла стоят,а спереди как положено бизнес |
|
05.01.2010, 19:34 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: бмв 525 е34 |
подскажите на любых оборотах дует еле тёплый воздух из печки, как проверить засорился радиатор печки или нет |
|
05.01.2010, 21:51 | #36 |
Новичок Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня Авто: BMW520E39 |
У тебя где то воздушная пробочка,страви воздух и будет тебе праздник |
|
06.01.2010, 07:11 | #37 |
Новичок Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: kg Авто: e36 325i |
я ж выше писал, что не обязательно воздушная пробка, может с таким же удовольствием забиться салонный радиатор. Проверить не так уж сложно, разобрать панель под рулем и потрогать трубки, которые идут к радиатору(естественно машину нужно прогреть до рабочей температуры)(не забудь крутилки температуры в положение горячо поставить и включить обдув). Все три трубки должны быть примерно одинаковой температуры. Если все-таки оно так и будет, чисть радиатор.
|
|
26.03.2010, 16:41 | #39 |
Новичок Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Железнодорожный Авто: bmw x3 3.0l америкос |
помогите советом дуетсправа у пассажира холодным или чуть теплым.а у водителя горячим. еще заметил по трассе везде холодает,а в городе со стороны водителя ташкент. потоки воздуха слеваи справа одинаковы . клапан работает правильно. вколхозил доп.помпу бош. да машина-х3 американец Последний раз редактировалось Андрей001; 26.03.2010 в 16:43. |
|
26.03.2010, 20:13 | #40 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Разберите и прочистите клапана печки,снимаются легко! У себя перебрал их и все супер! Еще может плохо работать дополнительная водяная помпа! Еще можно проверить уровень! И как уже писали,снять справа у педалей декоративную накладку с ворсом и на прогретой машине потрогать теплые ли патрубки!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e34 проблемы с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Дизель-клуб | 3 | 31.10.2012 14:50 |
е34 проблема с печкой и перегрев двигателя м50 | pipez | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.10.2012 22:19 |