![]() |
у меня тоже е34 и тоже подобные проблемки, с верху дует теплом , с низу тоже а по серединке только холодный как не крути. Но меня другая проблема достает. На холостом ходу теплый воздух практически перестает поступать , дует почти холодным , как только даешь оборотов поступает теплый воздух. В чем дилема ? Клапана менял, насос кокторый на клапанах тоже менял.:confused: |
В определенных режимах по центру всегда дует более холодный воздух, Проверьте датчики температуры в салоне (особо тот который в панели управления климатикой). А так еще посмотри: В режиме "интенсивного обогрева" к лобовому дует теплом? в режиме "к ногам" дует теплом к ногам + к лобовухе, значит с клапанами все ОК. В режиме "ноги-лобовуха" (не знаю как правильно назвать) стекло+ноги =тепло, в лицо= прохладным, режим в норме, если не понятно и в "авто" режиме значит - смотри датчики температуры, и привода заслонок, для начала просто смажь силикошкой и посмотри шевелятся или нет. |
Цитата:
|
почему печка в ноги греет оч сильно,а в стекла еле-еле греет?и печка в 4-ом режиме дует как на 2-ом |
absent, так и должно быть - не переживай!!! |
У меня такая проблема E34 90г печка еле еле дует. Слышно как мотор печки на всех положения набирает обороты, а в салон воздух не идет. Может кто поможет советом |
а фильтр давно менял?? (его kenmit в месте с маслом менять....ИМХО) |
Если честно я филтр не нашел хотя на своей машине E34 93г менял легко. Там только кузовной блок, а далше сразу радиатор печки идет и черной крышки с белой защелкой где филтр стоит тож нет! Может дело в какой то заслонке? Нет ли после радиатора какой нибудь центральной заслонки? |
ПРИВЕТИК ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ У МЕНЯ ПРОИСХОДИТ ИДЕТ СО ВСЕХ КОНЦОВ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОБРАЗОВАЛАСЬ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА В СИСТЕМЕ - ЩАС ПОЕДУ ПРОКАЧИВАТЬ - МОЖЕТ ТОЖЕ САМОЕ И У ВАС.? |
КТО ПОДСКАЖЕТ У МЕНЯ 730- ТЕПЛО БЫЛО НЕ МОГ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГОРЯЧЕГО ПОТОКА - СЕЙЧАС СТАЛО ХОЛОДНО НЕ МОГУ НАГРЕТЬ.. РАБОТАЕТ ТЕПЛО ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ, КОГДА ВЫСТАВЛЯЕШЬ - НОГИ-СТЕКЛО И ТО ЕЛЕ ЕЛЕ. СПАСИТЕ??:shock: |
электро клапана печки у всех работают??=) говоят с ними всегда проблема(у меня уж точно) от них и зависит какой воздух дуть будет.. |
Мне тож подскажите, когда останавливаешся и стоишь на холостых с включёной печкой в 4 положение то температура двигателя начинает падать((( клапана меня, фильтр снял вообще, электро помпу тожь менял. |
подскажите.где находятся эти клапана?и как их проверить??? |
Похожая проблема на е39 спереди всё в норме,а для задних пассажиров только холодный.Наверное сзади эконом класс,там даже вёсла стоят,а спереди как положено бизнес :biggrin1: |
подскажите на любых оборотах дует еле тёплый воздух из печки, как проверить засорился радиатор печки или нет:shock: |
У тебя где то воздушная пробочка,страви воздух и будет тебе праздник:thumbup: |
я ж выше писал, что не обязательно воздушная пробка, может с таким же удовольствием забиться салонный радиатор. Проверить не так уж сложно, разобрать панель под рулем и потрогать трубки, которые идут к радиатору(естественно машину нужно прогреть до рабочей температуры)(не забудь крутилки температуры в положение горячо поставить и включить обдув). Все три трубки должны быть примерно одинаковой температуры. Если все-таки оно так и будет, чисть радиатор. |
у половина которая дует в водителя дует тише чем пассажирская что делать? |
помогите советом дуетсправа у пассажира холодным или чуть теплым.а у водителя горячим. еще заметил по трассе везде холодает,а в городе со стороны водителя ташкент. потоки воздуха слеваи справа одинаковы . клапан работает правильно. вколхозил доп.помпу бош. да машина-х3 американец:confused: |
Разберите и прочистите клапана печки,снимаются легко! У себя перебрал их и все супер! Еще может плохо работать дополнительная водяная помпа! Еще можно проверить уровень! И как уже писали,снять справа у педалей декоративную накладку с ворсом и на прогретой машине потрогать теплые ли патрубки! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:37. |
Форум BMW (БМВ)