|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.03.2012, 20:45 | #31 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ну он должн быть тогда приоткрыт видимо! а на 2 разъем что одевается?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
11.03.2012, 01:21 | #32 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens | разъем только один...сегодня целый день ездию все опять в норме...только я заметил звук (очень похожий на звук форсунки) думаю что все таки в них дело...следующий этап будут они) вычитал тут что с волги змз406 подходят?
|
|
11.03.2012, 09:39 | #33 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Форсунки снимать и мыть на стенде, проверив факел распыла и плотность закрывания... Цена вопроса дешевле покупки форсунок от волжаны... Клапан ХХ менять, так как стоит неродной (рашшен колхоз), У БМВ трехконтактные, открываешь ЕТК и смотришь на свой мотор клапан ХХ, потом едешь на разбор (или в магазин) и покупаешь его... Картинку клапана смотри здесь |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | SDS934 (11.03.2012) |
11.03.2012, 16:27 | #34 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
насчет волговских даж не знаю... а вот при промывке могут помереть - только не мой ультразвуком
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | SDS934 (11.03.2012) |
11.03.2012, 22:13 | #35 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
кстати вот что еще заметил...когда покупал то нормально было...а потом купил присадку в бензин для отчистки инжектора..думал для профилактики не помешает...может из за нее началось? (мысли вслух)
|
|
12.03.2012, 08:44 | #36 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Форсунки от Волги подходят но не ко всем двиглам, поищи в инете есть таблица с характеристиками форсунок БОШ, для конкретных моторов... По поводу ультразвука, скажу одно в умелых руках творит чудеса... Преведущий авто прошел по одометру 500000 (из них у меня почти 300000) + сколько до этого скрутили, форсы стояли родные мыл их периодически на УЗстенде, все без проблем... Причем после покупки 2 форсунки не распыляли, а одна подтекала. После промывки на УЗ стенде все стало ОК. По поводу промывок, такое бывает, они отжирают отложения если их мало, а если много то отложения отваливаются и забивают все что можно забить, особенно этим славятся промывки добавляемые в бак (там за жизнь авто столько г..на накопилось и лежало спокойно пока ты его в двигатель не отправил...) Плюс промывка может быть левая и пожрать форсунки изнутри |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | SDS934 (12.03.2012) |
12.03.2012, 19:48 | #38 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 | |
|
13.03.2012, 00:23 | #39 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
м62 4,4л проблема с тягой мотора | Que$t | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 18.03.2014 09:48 |