Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 проблеМа с тягой на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 20:45 #31
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну он должн быть тогда приоткрыт видимо! а на 2 разъем что одевается?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:21 #32
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
ну он должн быть тогда приоткрыт видимо! а на 2 разъем что одевается?
разъем только один...сегодня целый день ездию все опять в норме...только я заметил звук (очень похожий на звук форсунки) думаю что все таки в них дело...следующий этап будут они) вычитал тут что с волги змз406 подходят?
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 09:39 #33
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Форсунки снимать и мыть на стенде, проверив факел распыла и плотность закрывания... Цена вопроса дешевле покупки форсунок от волжаны...

Клапан ХХ менять, так как стоит неродной (рашшен колхоз), У БМВ трехконтактные, открываешь ЕТК и смотришь на свой мотор клапан ХХ, потом едешь на разбор (или в магазин) и покупаешь его...

Картинку клапана смотри здесь [Только для зарегистрированных...], деталь 6, заодно его разьем найди 13,14...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
SDS934 (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 16:27 #34
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

насчет волговских даж не знаю... а вот при промывке могут помереть - только не мой ультразвуком
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
SDS934 (11.03.2012)
Старый 11.03.2012, 22:13 #35
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

кстати вот что еще заметил...когда покупал то нормально было...а потом купил присадку в бензин для отчистки инжектора..думал для профилактики не помешает...может из за нее началось? (мысли вслух)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:44 #36
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

Форсунки от Волги подходят но не ко всем двиглам, поищи в инете есть таблица с характеристиками форсунок БОШ, для конкретных моторов...

По поводу ультразвука, скажу одно в умелых руках творит чудеса... Преведущий авто прошел по одометру 500000 (из них у меня почти 300000) + сколько до этого скрутили, форсы стояли родные мыл их периодически на УЗстенде, все без проблем... Причем после покупки 2 форсунки не распыляли, а одна подтекала. После промывки на УЗ стенде все стало ОК.

По поводу промывок, такое бывает, они отжирают отложения если их мало, а если много то отложения отваливаются и забивают все что можно забить, особенно этим славятся промывки добавляемые в бак (там за жизнь авто столько г..на накопилось и лежало спокойно пока ты его в двигатель не отправил...) Плюс промывка может быть левая и пожрать форсунки изнутри
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
SDS934 (12.03.2012)
Старый 12.03.2012, 18:44 #37
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

да-да, гыдоты там разной наверняка накидало из бака
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 19:48 #38
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан_82 Посмотреть сообщение
да-да, гыдоты там разной наверняка накидало из бака
не накидало ,а подняло,!!!вот
[Только для зарегистрированных...]
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:23 #39
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Форсунки от Волги подходят но не ко всем двиглам, поищи в инете есть таблица с характеристиками форсунок БОШ, для конкретных моторов...

По поводу ультразвука, скажу одно в умелых руках творит чудеса... Преведущий авто прошел по одометру 500000 (из них у меня почти 300000) + сколько до этого скрутили, форсы стояли родные мыл их периодически на УЗстенде, все без проблем... Причем после покупки 2 форсунки не распыляли, а одна подтекала. После промывки на УЗ стенде все стало ОК.

По поводу промывок, такое бывает, они отжирают отложения если их мало, а если много то отложения отваливаются и забивают все что можно забить, особенно этим славятся промывки добавляемые в бак (там за жизнь авто столько г..на накопилось и лежало спокойно пока ты его в двигатель не отправил...) Плюс промывка может быть левая и пожрать форсунки изнутри
Ультразвуком бить форсунки с полумиллионным пробегом?? И, что бы они после этого работали? Вам повезло!!! С таким везением надо покупать лотерейные билеты! )))
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 07:58 #40
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

все опять затрясло...) поехал промывать ..отпишу как результат.
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м62 4,4л проблема с тягой мотора Que$t Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.03.2014 09:48


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)