Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 проблеМа с тягой на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 12:35 #41
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Винс эта такая жидкость которой в городе у нас нету...весь объехал...в одном месте продавец хотябы просто знал что это...купил Лавр. подключил шланги топливный насос, завел погазовал, промыл (от выхлопа разревелся как девченка...едкий до ужаса..) вроде как получше стало...еще не понял..сегодня вечер отъездию сравню.
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:30 #42
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

вобщем поездил все нормально...у нас тут просто снег выпал а резина лысая...вот динамику толком проверить не могу)) шлифует до 3 передачи. на холостых работает ровно. Пока доволен результатом. Всем спасибо. Надеюсь в этой теме не появлюсь больше
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 10:18 #43
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

После ЛАВРа необходима замена масла! и свечи...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 14:26 #44
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Все в норме...работает как надо) теперь началась оттепель...и впереди идущий транспорт мне все стекло засерает) прошу всех пройти по ссылочке [Только для зарегистрированных...] дать ЦУ)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 20:39 #45
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Здравствуйте товарищи. Забыли меня? Тут на форуме материться можно? нет? тогда так скажу....ой ой ой плохо дело...опять закачало....прогазуешь нормально, на оборотах тоже нормально (чую до поры до времени)....но стоит постоять на холостых начинает через минуту раскачивать (выхлов не постоянный а как бы с интервалом в секунду)...и если начать трогаться с этими симптомами то чем больше нажимаешь на педаль тем медленней она едет....как будто я наоборот перекрываю подачу топлива....приходится разгазовывать при троганьи...как бы не газовал моего знаменитого хлопка под капотом вызвать не удалось че делать? поменять клапан ХХ, но как его подключить если фишка двухконтактная? подойдет ли от волги на мозги Сименс? помогайте братья!!!
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 22:00 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

не - на мозги сименс не пойдет! проверьте датчик положения дросселя и поставьте заведомо рабочий клапан ХХ с разбора например
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 11:15 #47
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

пока ездию так...щас денег накоплю и на СТО пусть разбираются....Сегодня приснилось))) И возник вопрос есть ли во впуске дачик определяющий температуру всасываемого воздуха? если да то где и ремонтопригоден ли он?
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 15:42 #48
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

конечно есть - он либо около дросселя в впускном либо вконце впускного внизу стоит
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
SDS934 (24.03.2012)
Старый 24.03.2012, 15:59 #49
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDS934 Посмотреть сообщение
пока ездию так...щас денег накоплю и на СТО пусть разбираются....Сегодня приснилось))) И возник вопрос есть ли во впуске дачик определяющий температуру всасываемого воздуха? если да то где и ремонтопригоден ли он?
У Вас датчик стоит в расходомере.Кстати термореле и на моторе стоит и от него тоже сильно зависит.У Вас явно бедная смесь и надо поискать либо подсос воздуха либо термодатчики.Вы представьте себе если на улице -20,а датчик показывает +50.Будет явная нехватка бензина.И не мешало бы проверит контакты в косе проводов,что идёт от двигателя.А то бывали случаи люди так мучались пока контакты не почистили в штекере.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
SDS934 (24.03.2012)
Старый 24.03.2012, 18:55 #50
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

заметил...когда на улице тепло то обороты (холостые) держутся где то 1200-1300 и работает ровно без "пердежа" а когда холодно то обороты 800-900 и трясет (раскачивает по сторонам кузов)....это все на прогретый авто...сегодня заезжал в гараж...обороты были 1200-1300 открыл капот постучал))) по расходомеру...пришли в норму...хз...его что ли менять? проверке он подлежит?
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м62 4,4л проблема с тягой мотора Que$t Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.03.2014 09:48


Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)