Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34 проблеМа с тягой на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 19:20 #51
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDS934 Посмотреть сообщение
заметил...когда на улице тепло то обороты (холостые) держутся где то 1200-1300 и работает ровно без "пердежа" а когда холодно то обороты 800-900 и трясет (раскачивает по сторонам кузов)....это все на прогретый авто...сегодня заезжал в гараж...обороты были 1200-1300 открыл капот постучал))) по расходомеру...пришли в норму...хз...его что ли менять? проверке он подлежит?
Да ты погоди метаться из стороны в сторону.Выпиши на бумажке план что надо проверить и пошагово сделай,а так толку мало будет.Для начала проводку проверь(все штекера и контакты в них) и термодатчики,а затем пляши дальше.Ко мне недавно приезжал клиент на диагностику на Е36 так у него на расходомере контакты от перегрева поплавились и в DISе выдавало ошибки по температуре воздуха.Снял штекер,поработал надфильком и вуаля,никаких ошибок и холостые нашлись.Правда ещё датчик ДЗ больной был.

Последний раз редактировалось Антихрист; 24.03.2012 в 19:21.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 12:25 #52
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Все нафиг...нашел причину (не без вашей помощи ественно) не знаю как я так проверял (отключал расходомер) я его сдергивал машина чуть ли не глохла и сразу назад втыкал...думал изменения есть значит рабочий...а щас сдернул машина потряслась и все выровнялось..обороты как вкопанные, на холодную пофиг ей тянет..я снова вспомнил что БМВ умеет быстро ездить...НО я так понимаю что с отключенным я попадаю на бензин?...где ж его теперь искать...и скока стоит...тем более сименс...пойду давать обьявление о продаже почки)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:09 #53
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDS934 Посмотреть сообщение
Все нафиг...нашел причину (не без вашей помощи ественно) не знаю как я так проверял (отключал расходомер) я его сдергивал машина чуть ли не глохла и сразу назад втыкал...думал изменения есть значит рабочий...а щас сдернул машина потряслась и все выровнялось..обороты как вкопанные, на холодную пофиг ей тянет..я снова вспомнил что БМВ умеет быстро ездить...НО я так понимаю что с отключенным я попадаю на бензин?...где ж его теперь искать...и скока стоит...тем более сименс...пойду давать обьявление о продаже почки)
Прочитай пост выше.От плохого контакта расходомер может врать.Сначала хорошо почисть контакты,а если надо немножко подогни и поставь.Ещё не мешало бы проверить сначала расходомер прежде чем почку продавать.И стоит он не так много чтоб органы сдавать.Проще бутылки пособирать у ночных клубов.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 13:31 #54
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Прочитай пост выше.От плохого контакта расходомер может врать.Сначала хорошо почисть контакты,а если надо немножко подогни и поставь.Ещё не мешало бы проверить сначала расходомер прежде чем почку продавать.И стоит он не так много чтоб органы сдавать.Проще бутылки пособирать у ночных клубов.
))ок спасибо...только что сгонял купил отчиститель карбюраторов...щас поем и пойду сниму дома почищу подогну...все равно терять не чего)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:01 #55
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

А не все конец ему....там две пластинки стоят и на одной с одной стороны надлом....(увидел при хорошем освещении) видимо когда "хлопок" она как нибудь соприкасалась и так ездил до поры до времени...завтра разборы обзвоню но чую (сколько раз ни звонил) там опять баснословную сумму скажут...у нас тут одни дебилы на разборах работают...на прошлые машины приходилось всегда из других городов или от вас с России заказывать...выходило раза в три дешевле. Так что если есть у кого то готов приобрести)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:19 #56
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

только что позвонил 35000 тенге это на ваши 7000 это нормально? с учетом того что ЗП у нас гораздо меньше ваших)
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 16:54 #57
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

нашел за 30000 сторговался до 25000 (5000 на ваши))) завтра возьму....еще вопрос..у меня под капотом трубка со впуска идет и заглушенна болтом...как я понял она одевается на штуцер у входа патрубков печки...ну туда и одел...теперь в салоне шипит...(видимо по этому заглушили) что это и для чего нужно?
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:49 #58
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

это чтоб определять температуру внутри салона, в ногах стоят датчики от печки
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
SDS934 (25.03.2012)
Старый 25.03.2012, 20:47 #59
Новичок
 
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск
Авто: BMW E34 1991 М50 Simens

По умолчанию

ужос! а зачем это надо? и должно шипеть или нет?
SDS934 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:52 #60
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Какие в Петропавловске тэнге??? Чо за нах???
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
м62 4,4л проблема с тягой мотора Que$t Ремонт и эксплуатация BMW 11 18.03.2014 09:48


Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)