|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2012, 12:35 | #41 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
Винс эта такая жидкость которой в городе у нас нету...весь объехал...в одном месте продавец хотябы просто знал что это...купил Лавр. подключил шланги топливный насос, завел погазовал, промыл (от выхлопа разревелся как девченка...едкий до ужаса..) вроде как получше стало...еще не понял..сегодня вечер отъездию сравню.
|
|
14.03.2012, 09:30 | #42 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
вобщем поездил все нормально...у нас тут просто снег выпал а резина лысая...вот динамику толком проверить не могу)) шлифует до 3 передачи. на холостых работает ровно. Пока доволен результатом. Всем спасибо. Надеюсь в этой теме не появлюсь больше |
|
16.03.2012, 14:26 | #44 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens | |
|
20.03.2012, 20:39 | #45 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
Здравствуйте товарищи. Забыли меня? Тут на форуме материться можно? нет? тогда так скажу....ой ой ой плохо дело...опять закачало....прогазуешь нормально, на оборотах тоже нормально (чую до поры до времени)....но стоит постоять на холостых начинает через минуту раскачивать (выхлов не постоянный а как бы с интервалом в секунду)...и если начать трогаться с этими симптомами то чем больше нажимаешь на педаль тем медленней она едет....как будто я наоборот перекрываю подачу топлива....приходится разгазовывать при троганьи...как бы не газовал моего знаменитого хлопка под капотом вызвать не удалось че делать? поменять клапан ХХ, но как его подключить если фишка двухконтактная? подойдет ли от волги на мозги Сименс? помогайте братья!!!
|
|
20.03.2012, 22:00 | #46 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
не - на мозги сименс не пойдет! проверьте датчик положения дросселя и поставьте заведомо рабочий клапан ХХ с разбора например
__________________ Arbeit macht frei... |
|
24.03.2012, 11:15 | #47 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
пока ездию так...щас денег накоплю и на СТО пусть разбираются....Сегодня приснилось))) И возник вопрос есть ли во впуске дачик определяющий температуру всасываемого воздуха? если да то где и ремонтопригоден ли он?
|
|
24.03.2012, 15:42 | #48 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
конечно есть - он либо около дросселя в впускном либо вконце впускного внизу стоит
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | SDS934 (24.03.2012) |
24.03.2012, 15:59 | #49 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | У Вас датчик стоит в расходомере.Кстати термореле и на моторе стоит и от него тоже сильно зависит.У Вас явно бедная смесь и надо поискать либо подсос воздуха либо термодатчики.Вы представьте себе если на улице -20,а датчик показывает +50.Будет явная нехватка бензина.И не мешало бы проверит контакты в косе проводов,что идёт от двигателя.А то бывали случаи люди так мучались пока контакты не почистили в штекере.
|
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | SDS934 (24.03.2012) |
24.03.2012, 18:55 | #50 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск Авто: BMW E34 1991 М50 Simens |
заметил...когда на улице тепло то обороты (холостые) держутся где то 1200-1300 и работает ровно без "пердежа" а когда холодно то обороты 800-900 и трясет (раскачивает по сторонам кузов)....это все на прогретый авто...сегодня заезжал в гараж...обороты были 1200-1300 открыл капот постучал))) по расходомеру...пришли в норму...хз...его что ли менять? проверке он подлежит?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
м62 4,4л проблема с тягой мотора | Que$t | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 18.03.2014 09:48 |