При принудительной подаче 12В на 23 предохранитель бензонасос начинает работать...попробовал замкнуть реле тоже с работал бензанасос...другой реле поставил тоже не работает бен-ос.....датчик коленвала поменял 2 других поставил тоже самое е34 2,5 |
Вчера пропал + на реле включения мозгов притащили машину на учкуре домой. Сегодня с утра полез искать нашел под задним ковриком гнилой предохранитель. Этот провод идет от + акб, через примерно 30 см. от клемы на тонком проводе, под термоусадкой. Припаял тоненькую перемычку, задвинул назад термоусадку и все заработало. |
У тебя точно плюса нет у меня было типа такой случай только минус пропал не нашел причину пришлось взять минус из корпуса так при включении зажигание насос постоянно работает |
А ты попробуй минус взять с пина который управляет насосом на эбу двигателя. |
Схему может найти легче? Питание на реле идёт от дме, от реле на предохранитель. Дме включает Контакты реле при зажигании . Если на реле есть постоянное питание , включаете зажигание и смотрите включается ли реле, выходит ли с неё питание ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Плюс на реле идёт напрямую от аккумулятора, а минус с первого пина дме. |
Всем привет! Нужна помощь или совет машина е34 535. Пропадает искра рыл её целый день нашёл ДМЕ и реле бензонасоса,проверил датчик ДПКВ всё в норме показывает,но на релюхах какое то напряжение на 30-м контакте в 2 вольта при вкл зажигании! стартер маслает но машина не схватывается хотя сегодня приехал до магазина заглушил и тут же начал заводить но она уже не завелась хотя ехала отлично! Вопрос такой от куда идёт плюс на реле ДМЕ оно не срабатывает и питание на него не приходит! |
У тебя м30? А как ты проверил дпкв? Смотри мой пост выше! 2 вольта мой случай. |
С аккума через пред на 80А идёт питание на дме, пред стоит либо под термоусадкой на плюсовом проводе, если аккум под сидушкой и в чёрной коробочке, если аккум под капотом. Пред часто трескается, лечится заменой или аккуратно паяльником, он достаточно легкоплавкий. Кроме преда бывает что орлы сигнализаторные рвут этот провод, ну скрутка окислилась за годы или китайская релюха сдохла. Просмотреть на предмет блудняков проводку не мешает, и восстановить нормально, если там были очумелые ручки. Кроме этого есть у старых DME входной сигнал DWA от штатной сигналки или борткомпа. При его активности мотор как бы иногда схватывает, но не заводится. Но заведёный мотор он уже не глушит, это запрещено их законами. |
Была у меня е36 с BOSH мозгами , пока дпкв не поменял тоже насос не включался. так же реле барахлило дме |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)