|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.11.2015, 10:39 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E34 | e34 загадочные неисправности
Всем доброго дня! Помогите разобраться! Уже полгода голову ломаю, руки опускаются! Имеется авто 1990 года выпуска, е34 M50B20. Уже полгода не могу найти причину неполадок. Суть проблемы - при запуске машина сама интенсивно газует примерно 30 сек и потом обороты медленно падают до 800 и держатся ровно. ХХ ровный, но если сидеть в машине, то ощущается подрагивание, как будто периодически присутствует пропуск зажигания. Мозги БОШ 405, подключен чек энджин, который иногда загорается и всегда одна и та же ошибка - 1222, то бишь смесь не такая какой должна быть. Что было поменяно: катушки, наконечники, свечи, лямбда, форсунки, рхх, дпдз, датчики температуры, бензонасос, дмрв. Все новое, кроме дмрв, фирмы бош и хелла. ДМРВ ради эксперимента ставились разные, заведомо рабочие. Плюс ко всему машина плохо тянет иногда, а иногда резво очень срывается. И отдельного внимания заслуживает расход - 25 литров. А иногда доходит до 30. Намедни ставились другие мозги, тоже 405-е. Но на них машина вообще не ехала, чтобы раскрутить её до 3-х тысяч на первой передаче, требовалось секунд 10, а расход, тем временем, стал 39,5 литров! Чек горел постоянно и выдавал ошибку РХХ, а вот ошибку 1222 эти мозги не показывали. Обратно свои мозги - с динамикой стало как раньше, расход тоже как раньше 20-25л и снова ошибка 1222. Чек загорается при запуске и горит примерно минуту. Во время езды не загорается, только когда очень долго стоишь в пробке, более часа, тогда загорается и обороты начинают плавать сильно на ХХ, а если заглушить и снова завести, то ровно опять работает. Еще сечет глушитель прям в самом начале магистрали. Думаю, что до лямбды. Может и это, конечно, является корнем всех проблем, но вот только летом ставились еще одни 405-е мозги. На них машина работала идеально, расход был 9 л/100км! Но к сожалению они сгорели. И заодно забрали с собой катушки. В общем, уже не знаю, что делать и что поменять! Подсосы проверялись сотню раз - нет нигде! Диагностика мои мозги не видит, а на других показала нерабочую лямбду, которая потом была поменяна. И даже показалось, что после замены лямбды расход сильно вырос. Моторная коса даже менялась на заведомо исправную! Помогите советом, из-за чего может быть такое? Что еще проверить, посмотреть или поменять? Неужели вся проблема в мозгах и все, которые ставились на нее, неисправны?? На других машинах они работали нормально...
__________________ BMW E34 520i 1990 МКПП |
|
17.11.2015, 11:23 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E34 | Не, обычная механическая заслонка. Трос новый. Кстати, машина реагирует только на четверть открытой заслонки, при нажатии педали в пол, то есть при полном открытии никак не меняется динамика. То есть КПД педали газа примерно четверть.
__________________ BMW E34 520i 1990 МКПП |
|
18.11.2015, 13:01 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Бердск Авто: BMW 523i |
У меня были похожие симптомы на M52B25TU, но я как-то решил малой кровью. Интуиция мне подсказала, что плохо дело с выставлением зажигания. Поменял в итоге датчики распредвалов (в твоем случае он один, как я понимаю) и датчик положения коленвала. После этого как рукой сняло. Мои датчики - датчики холла со встроенным магнитом, который за 12 лет эксплуатации, видимо, размагнитился, и стабильность сигнала была низкой. Бортовой компьютер ошибки по этим датчикам не выдавал, видимо, неисправность проявлялась на короткое время, которого было недостаточно для установки ошибки, а последствия такие фатальные. Иногда удавалось "реанимировать" мощность двигателя выключением его с последующим запуском через нулевое положение ключа. Если двигатель трудно завести - он иногда долго крутится стартером до подхвата, то скорее всего в датчике положения распредвала (впускного распредвала), если есть регулярные подергивания на холостых, то при откидывании неисправности в образовании искры вероятней неисправность датчика коленвала.
|
|
20.11.2015, 01:19 | #8 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Фазы проверить, демфер шкива колена не бьёт ли, может резинка кончилась, ну возможно есть смысл проверить резистор в цепи катушек идущий на массу. Он в коробе откуда идут провода к катушкам. Обычно блоки жгут когда при замене термостата забывают прикрутить на корпус этот самый проводок с резистора
|
|
20.11.2015, 09:16 | #9 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|