Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 загадочные неисправности

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2015, 18:14 #1
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Деталька называется демфер крутильных колебаний, чем он должен демфировать если нет резины.
сергей 1111 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 18:23 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию


А вот и она. Резинка.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 22.11.2015 в 18:23.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 18:51 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
А вот и она. Резинка.
Ты хоть раз видел в живую шкив от м20?

Последний раз редактировалось Антихрист; 22.11.2015 в 18:51.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 18:05 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 18:20 #5
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.
Дросель не трогал. ДПДЗ менял. На безкатовый с заменой на пламегасители и обманку? Или лямбда остаётся? Катализатор дюже дорогой. А остальные резонаторы и глушак поменял все.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 20:27 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя

Последний раз редактировалось mike880; 23.04.2016 в 20:29.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
OlegB (25.04.2016)
Старый 26.04.2016, 00:00 #7
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

[quote=mike880;391587]М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя[/QUOTE

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 00:22 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegB Посмотреть сообщение

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.
Всё делается неспешно за пару часов. И зачем резонатор обозвали пламегасителем, я в упор не пойму, может чтобы ценник вздуть.
Болгарка, сварка и руки нужны, там нет ничего экзотического или заумного.

Последний раз редактировалось mike880; 26.04.2016 в 00:22.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 23:13 #9
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Перепаял вчера универсальную лямбду Bosch 0 258 005 133. Пока вроде всё норм. Обороты выравнялись. Ошибка пропала. Пока всё норм. Пока каталик переделывать не стал. Вроде препятствий выхлопа не почувствовал. Зажимал как советовали пальцем дырку под лямбду на работающем движке. Вроде не сильная отдача. Думаю пока кат походит.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)