Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20303)

ruzenstein 05.07.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 198004)
как температура может ползти,если двигатель заглушен?:shock:

циркуляция прекращается, давление и все такое, вполне может быть

ruzenstein 05.07.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 198012)
на моей 34 была такая ж бяда.
вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что.
ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику.

но когда глушу машину поднимается температура, чтоб движку не навредить:confused:

FuchS 06.07.2012 08:10

в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом.

ruzenstein 06.07.2012 20:13

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 198027)
в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом.

а, ну может быть, спасибо!

Yon525 09.07.2012 22:23

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 198004)
как температура может ползти,если двигатель заглушен?:shock:

Обыкновенно в движке еще секунду до выключения были взрывы в камерах сгорания,и головке блока нужно отдать температуру этого огня поэтому и нагревается ОЖ а так как у нас на м50 датчик на приборку в башке то мы видим такие показания
на панели приборов на прежней е34 летом было так всегда поэтому после долгой поездки на оборотах надо дать движку немножко поработать спокойно

krig 25.07.2012 22:05

Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой.

dimidrol1523179 26.07.2012 11:53

Цитата:

Сообщение от krig (Сообщение 200603)
Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой.

Скорей всего. А то аж уши режет- пишут "заглушил темпер.полезла - ето нормально":facepalm:, когда двигатель заглушен теплу неоткуда браться и как может температура быть 90 и стать 120 (красная зона) откуда теплу то взяться. Недолжна она полсти, ну если только чучуть на 0,5 - 1 мм и то наврятли. А то получается постоянный перегрев двигателя.

-=Alex=- 31.07.2012 18:18

у меня такое было на м20 движке но при этом уходил антифриз (по-тихонечку) диагностика показала прокладку ГБЦ.... данное явление связано с завоздушиванием системы и падением давления в контуре после того как двигло заглушен давление упало темп. кипения тоже соответственно падает вот стрелка и лезет....ищи проблему в контуре из-за чего контур не держит давление созданное во время работы двигателя.

bmw750 31.07.2012 19:14

Я с FuchS полностью согласен он единственный сказал причину меняй вязкомуфту. Вначале срабатывает вязкомуфта а если не справляется включается электровентилятор ну так вот у меня Е32 М70 муфта не работает вообще стрелка в красной зоне а я ее рукой останавливаю новая только оригинал 10000 с копейками:eek1: выкинул ее поставил плоский электро вентилятор от ниссана и подключил его к вентилятору кондея и стала такая же трабла проехал заглушил из магазина вышел стрелка аж на красной стоит, завел упала на середину! Плохо без вязкомуфты все таки она раньше срабатывает и держит темп...

Aleks77 01.08.2012 09:10

Термостат


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)