Цитата:
|
Цитата:
|
в пробках не греется да и та жара что там набегает - допустима,ведь вторая ризка это 102 градусоа-смотрели компом. |
Цитата:
|
Цитата:
на панели приборов на прежней е34 летом было так всегда поэтому после долгой поездки на оборотах надо дать движку немножко поработать спокойно |
Проблема не в двигателе, а в электрике. Возможно, что причина в плохом контакте провода между двигателем и массой. |
Цитата:
|
у меня такое было на м20 движке но при этом уходил антифриз (по-тихонечку) диагностика показала прокладку ГБЦ.... данное явление связано с завоздушиванием системы и падением давления в контуре после того как двигло заглушен давление упало темп. кипения тоже соответственно падает вот стрелка и лезет....ищи проблему в контуре из-за чего контур не держит давление созданное во время работы двигателя. |
Я с FuchS полностью согласен он единственный сказал причину меняй вязкомуфту. Вначале срабатывает вязкомуфта а если не справляется включается электровентилятор ну так вот у меня Е32 М70 муфта не работает вообще стрелка в красной зоне а я ее рукой останавливаю новая только оригинал 10000 с копейками:eek1: выкинул ее поставил плоский электро вентилятор от ниссана и подключил его к вентилятору кондея и стала такая же трабла проехал заглушил из магазина вышел стрелка аж на красной стоит, завел упала на середину! Плохо без вязкомуфты все таки она раньше срабатывает и держит темп... |
Термостат |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)