Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e34-zaglushu-mashinu-i-strelka-v-krasnuyu-zonu-20303/)

NIKuS 01.08.2012 10:06

нагрев бошки после остановки двигла и циркуляции ож я бы объяснил тем, что стенки ближе к цилиндру всяко горячее нежели чем в системе ОЖ, и поскоку теплопроводность в металлах не сиюсекундная, отсюда и появляется такое поведение стрелки.

вискомуфта сама по себе кстати может быть вполне себе живой и исправной, но не крутится с зацеплением.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления... термостат легко исключить старым способом потрогав при прогреве оба патрубка радиатора, они должны нагреваться неравномерно. при чистых сотах и рабочей муфте нижний патрубок кстати чууть теплый, рукой можно держать.

а вообще, сменить термостат дело 20-30 минут, снять промыть радиатор 2 часа отсилы.
весной при первом тепле тоже подзакипал, сменил, промыл и забыл.

так и вот, возвращаясь к горячим стенкам каналов ОЖ в блоке, поскольку при хреновой теплоотдаче радиатора плотность жижи в нем примерно такая же как и в блоке из за почти одинаковой температуры, конвекция не происходит... отвода тепла нет... стоит закипает)

Руслан_82 01.08.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 198003)
на 2-х моторах М50 при заглушенном движке температура заползает за 2 ризку после середины - стоит только завести все возвращается в норму! Чисто физически это ж правильно - там вискомуфта,значит как только заглушил машину - продувание радиатора и охлаждение жидкости прекращается,а так-же и циркуляция прекращается = температура поползла! как только завел - стрелка вернулась в норму!:thumbup:

Согласен, у меня также, когда заглушил, чуть постоит, включаю зажигание и стрелочка отклоняется в право, бывает и до второй метки, а все потому, что жидкость в блоке очень горячаю и после выключения зажигания еще продолжает подогреватся блоком, завел и сразу стрелка на вертикаль.

Руслан_82 01.08.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 198012)
на моей 34 была такая ж бяда.
вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что.
ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику.

Типа не мешай машине нормально работать :nod:

-=Alex=- 02.08.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от NIKuS (Сообщение 201157)
.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления...

согласен но при забитых сотах машина греется при движении и в пробке при этом если перегрева не происходит стрелка в красной зоне из-за этой неисправности быть не может...

NIKuS 02.08.2012 13:00

начнем с того что засранность радиатора может варьироваться в широком диапазоне от "только что поставил" и "до зарос мхом" с промежуточным состоянием при котором в красную зону может и не грется. просто начинает работать дополнительно на максимальной скорости вентилятор кондиционера и тем самым спасает мотор от закипания, прогревая вискомуфту в пробке. (у меня так было)
но по факту жижа в радиаторе горячее чем надо. отсюда поползновения стрелки на заглушенном :)

ЛЛеха 10.08.2012 20:55

Цитата:

Сообщение от plita-m50 (Сообщение 197989)
откр.крышку,рядом сапун тоже откр.и на термостате откр.если таков есть,лей тасол пока из сапунов не попрёт,если воздух есть,то через сапуны выгонет

Я долил пока о.ж не пошла,расширительный до верха полный,а куда же жидкости расширяться если бочок полон ? После поездки ,после того как машина остыла,уровень не уменьшается,а на горячую шланги дубовые .Когда крышку расширительного открою,то жижа постепенно начинает подниматься и через край (при заведенной движке),так должно быть?:confused:

-=Alex=- 13.08.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от ЛЛеха (Сообщение 202418)
Я долил пока о.ж не пошла,расширительный до верха полный,а куда же жидкости расширяться если бочок полон ? После поездки ,после того как машина остыла,уровень не уменьшается,а на горячую шланги дубовые .Когда крышку расширительного открою,то жижа постепенно начинает подниматься и через край (при заведенной движке),так должно быть?:confused:

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm:

ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять???:facepalm:

NIKuS 13.08.2012 09:32

пробочка мне кажется под замену просится, не?

ЛЛеха 13.08.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от -=Alex=- (Сообщение 202605)
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm:

ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять???:facepalm:

Пытаюсь понять почему после замены о.ж машина стала переключаться на газ при температуре 70,а не 45 как было,подозреваю,что где то воздух,а выгнать не получается

ЛЛеха 13.08.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от NIKuS (Сообщение 202620)
пробочка мне кажется под замену просится, не?

Поменял.Но давление в системе же должно быть?Может я зря стремаюсь,хотя после разорванного расширительного и корпуса термостата застремаешся тут...Ладно,буду копать


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)