|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.05.2011, 22:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: BMW e34м50 525 | е34м50 после езды троит, хлопки в двигателе
Доброе время суток, уважаемые единомышленники! Очень прошу совета. Проблема такова:завожу е34м50 1990 года на холодную,все как пологается,обороты поднялись,прогрелся,скинул обороты. пока стоит,четко слушается педали газа,можно хоть полдня газовать,как только проезжаю метров 250,начинаются хлопки в двигателе, работа на 2-3 цилиндрах,при нажатии педали газа до упора,обороты с трудом поднимаются до 2500-3000...Есть предположение,что это лямбда...При всем этом выхлоп становиться уж очень ядовитым,ощущение,бензин улетает в трубу ведрами..т.е. форсунки льют от души. Двигатель без ваноса. |
|
28.05.2011, 23:43 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | Предположение разрешается отключением лямбды. Скорее всего ничего не изменится.Хотя,если она повесила сигнальный провод на минус или выдает что-то типа 0.1 вольта постоянно,то возможны варианты.А уж если совсем честно-вашу лямбду на выброс 100%.Столько не живут.Сигнальный провод-черный.
Последний раз редактировалось lak35; 28.05.2011 в 23:44. |
|
29.05.2011, 12:46 | #3 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Скорее всего проблема с катушками зажигания,их наконечниками, свечи давно менялись? форсунки давно мылись? Какие ошибки компьютер выдает?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
29.05.2011, 21:19 | #4 |
Новичок Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: BMW e34м50 525 |
В том то и дело,что проверить на диагностике нет возможности,нет соответстующего оборудования...На счет форсунок конечно есть подозрения,но покажет ли диагностика какая именно забита? А в каком именно месте стоит лямбда??Свечи менял неделю назад.Что с новыми,что со старыми, разницы никакой...Что может быть с наконечниками??Ссыхаются от температуры и пробивают на корпус?Через сколько тысяч их надо менять?
|
|
29.05.2011, 22:26 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
если ссохлись и в трещинах - однозначно менять! Лямбда врядли, не похоже на нее - стоит она в выхлопной трубе-перед катализатором - внизу короче! диагностика покажет забитые форсы!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
31.05.2011, 02:55 | #6 |
Новичок Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов Авто: BMW e34м50 525 |
Все как обычно просто и дорого...Лямбда накрылась,сегодня покатался без нее, расход повысился,но двигатель ведет себя уверенно! Всем, кто откликнулся благодарность, буду искать новую..
|
|
Закладки |
| |