| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: хелп ми! плз... |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #16 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Всё получится, не переживайте. Ну а по поводу прокачки, то здесь не сложно - самое главное условие чтобы всё, относящеся к системе охлаждения функционировало исправно. Прокачивается так: 1. Можно приподнять перед машины, тогда воздух из системы лучше выходит, ну а можно и не приподнимать. 2. Открутить винт для удаления воздуха, который на корпусе термостата, а также винт, который на самом радиаторе. 3. Включить печку на максимальную температуру, а обороты минимальные. 4. Заливать неспеша тонкой струйкой антифриз. 5. Когда уровень антифриза в расширительном бачке дойдёт почти до горловины, для облегчения прохождения жидкости подуйте в бачёк, при этом уровень антифриза уменьшится, а из отверстия на радиаторе пойдёт антифриз - сразу же закрутите винт на место. 6 Долейте антифриз до максимума и снова подуйте - должен пойти антифриз из отверстия на корпусе термостата, когда пойдёт - закрутите винт на место. 7. Если уровень антифриза уменьшился, долейте и заведите машину. Долго не давайте двигателю работать, чтобы жидкость не расширилась, газаните несколько раз до 3500 и следите чтобы из байпасового отверстия в расширительном бачке пошла плотная струя антифриза, если пойдёт, то это значит циркуляция есть и воздуха в системе нет. 8. Закройте крышку бачка и пускай машина работает. Следите за показанием стрелки на шкале приборов и проверяйте чтобы печка работала нормально и давала тепло одинаково как для пассажира так и для водителя. 9. Пошло тепло, тогда можно и прокатиться, чтобы дать двигателю поработать под нагрузкой для скорейшего открытия термостата. И ещё, очень важно! Не перелейте в результате всех этих действий антифриз выше дозволенного уровня (середина бачка), иначе при нагревании он будет расширяться, а так как ему деваться будет некуда, то он начнёт вытекать. Если, после заправки и прокачки уровень в бачке останеться выше нормы, откачайте излишек шприцом. Последний раз редактировалось Hogosha; 25.07.2012 в 02:12. |
| | |
| Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | psylexx (25.07.2012) |