Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:хелп ми! плз...

e36 3181 1991г.в. Проблема с охлаждением

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 01:10 #11
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Если не уверены в их работоспособности, советую их снять, и разобрать. Бывает и очень часто, что они закисают и не открываются, или же манжетки резиновые обрывает и каналы закупориваются.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:16 #12
Новичок
 
Аватар для psylexx
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск
Авто: bmw e36 318i 1991

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Клапана у Вас имеются, под номером 1
[Только для зарегистрированных...]
о боги! я не могу с ориентироваться.. спасибо за потраченное на меня время , но можно ли фото. чес.слово , не разобрал в схеме. И что с ЭТИМ делать???????????????
psylexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:24 #13
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Фото не могу, у меня е39. У моей машины эти клапана стоят с левой стороны (по ходу движения авто). Чтобы проще найти, "идите" по шлангам начиная от радиатора и наткнётесь на них быстро.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:26 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Ну а что с этим делать? Просто отсоединить шланги, снять и разобрать, промыть, почистить от грязи, которая может там быть.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:29 #15
Новичок
 
Аватар для psylexx
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск
Авто: bmw e36 318i 1991

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Ну а что с этим делать? Просто отсоединить шланги, снять и разобрать, промыть, почистить от грязи, которая может там быть.
спасибо. завтра я посмотрю . вообще , у меня беда с этими механизмами - проще топор в крышу воткнуть и исправить , чем капот открыть)))
psylexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:48 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Всё получится, не переживайте. Ну а по поводу прокачки, то здесь не сложно - самое главное условие чтобы всё, относящеся к системе охлаждения функционировало исправно.
Прокачивается так:
1. Можно приподнять перед машины, тогда воздух из системы лучше выходит, ну а можно и не приподнимать.
2. Открутить винт для удаления воздуха, который на корпусе термостата, а также винт, который на самом радиаторе.
3. Включить печку на максимальную температуру, а обороты минимальные.
4. Заливать неспеша тонкой струйкой антифриз.
5. Когда уровень антифриза в расширительном бачке дойдёт почти до горловины, для облегчения прохождения жидкости подуйте в бачёк, при этом уровень антифриза уменьшится, а из отверстия на радиаторе пойдёт антифриз - сразу же закрутите винт на место.
6 Долейте антифриз до максимума и снова подуйте - должен пойти антифриз из отверстия на корпусе термостата, когда пойдёт - закрутите винт на место.
7. Если уровень антифриза уменьшился, долейте и заведите машину. Долго не давайте двигателю работать, чтобы жидкость не расширилась, газаните несколько раз до 3500 и следите чтобы из байпасового отверстия в расширительном бачке пошла плотная струя антифриза, если пойдёт, то это значит циркуляция есть и воздуха в системе нет.
8. Закройте крышку бачка и пускай машина работает. Следите за показанием стрелки на шкале приборов и проверяйте чтобы печка работала нормально и давала тепло одинаково как для пассажира так и для водителя.
9. Пошло тепло, тогда можно и прокатиться, чтобы дать двигателю поработать под нагрузкой для скорейшего открытия термостата.

И ещё, очень важно! Не перелейте в результате всех этих действий антифриз выше дозволенного уровня (середина бачка), иначе при нагревании он будет расширяться, а так как ему деваться будет некуда, то он начнёт вытекать. Если, после заправки и прокачки уровень в бачке останеться выше нормы, откачайте излишек шприцом.

Последний раз редактировалось Hogosha; 25.07.2012 в 02:12.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
psylexx (25.07.2012)
Старый 25.07.2012, 02:22 #17
Новичок
 
Аватар для psylexx
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск
Авто: bmw e36 318i 1991

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Всё получится, не переживайте. Ну а по поводу прокачки, то здесь не сложно - самое главное условие чтобы всё, относящеся к системе охлаждения функционировало исправно.
Прокачивается так:
1. Можно приподнять перед машины, тогда воздух из системы лучше выходит, ну а можно и не приподнимать.
2. Открутить винт для удаления воздуха, который на корпусе термостата, а также винт, который на самом радиаторе.
3. Включить печку на максимальную температуру, а обороты минимальные.
4. Заливать неспеша тонкой струйкой антифриз.
5. Когда уровень антифриза в расширительном бачке дойдёт почти до горловины, для облегчения прохождения жидкости подуйте в бачёк, при этом уровень антифриза уменьшится, а из отверстия на радиаторе пойдёт антифриз - сразу же закрутите винт на место.
6 Долейте антифриз до максимума и снова подуйте - должен пойти антифриз из отверстия на корпусе термостата, когда пойдёт - закрутите винт на место.
7. Если уровень антифриза уменьшился, долейте и заведите машину. Долго не давайте двигателю работать, чтобы жидкость не расширилась, газаните несколько раз до 3500 и следите чтобы из байпасового отверстия в расширительном бачке пошла плотная струя антифриза, если пойдёт, то это значит циркуляция есть и воздуха в системе нет.
8. Закройте крышку бачка и пускай машина работает. Следите за показанием стрелки на шкале приборов и проверяйте чтобы печка работала нормально и давала тепло одинаково как для пассажира так и для водителя.
9. Пошло тепло, тогда можно и прокатиться, чтобы дать двигателю поработать под нагрузкой для скорейшего открытия термостата.

И ещё, очень важно! Не перелейте в результате всех этих действий антифриз выше дозволенного уровня (середина бачка), иначе при нагревании он будет расширяться, а так как ему деваться будет некуда, то он начнёт вытекать. Если, после заправки и прокачки уровень в бачке останеться выше нормы, откачайте излишек шприцом.
100 раз спасибо!!!!!!!!! завтра отпишусь о результате.
psylexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 02:25 #18
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Удачи!
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:02 #19
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
....................
1. Можно приподнять перед машины, тогда воздух из системы лучше выходит, ну а можно и не приподнимать.
2. Открутить винт для удаления воздуха, который на корпусе термостата, а также винт, который на самом радиаторе.
3. Включить печку на максимальную температуру, а обороты минимальные.
4. Заливать неспеша тонкой струйкой антифриз.
5. Когда уровень антифриза в расширительном бачке дойдёт почти до горловины, для облегчения прохождения жидкости подуйте в бачёк, при этом уровень антифриза уменьшится, а из отверстия на радиаторе пойдёт антифриз - сразу же закрутите винт на место.
6 Долейте антифриз до максимума и снова подуйте - должен пойти антифриз из отверстия на корпусе термостата, когда пойдёт - закрутите винт на место.
7. Если уровень антифриза уменьшился, долейте и заведите машину. Долго не давайте двигателю работать, чтобы жидкость не расширилась, газаните несколько раз до 3500 и следите чтобы из байпасового отверстия в расширительном бачке пошла плотная струя антифриза, если пойдёт, то это значит циркуляция есть и воздуха в системе нет.
8. Закройте крышку бачка и пускай машина работает. Следите за показанием стрелки на шкале приборов и проверяйте чтобы печка работала нормально и давала тепло одинаково как для пассажира так и для водителя.
9. Пошло тепло, тогда можно и прокатиться, чтобы дать двигателю поработать под нагрузкой для скорейшего открытия термостата.

И ещё, очень важно! Не перелейте в результате всех этих действий антифриз выше дозволенного уровня (середина бачка), иначе при нагревании он будет расширяться, а так как ему деваться будет некуда, то он начнёт вытекать. Если, после заправки и прокачки уровень в бачке останеться выше нормы, откачайте излишек шприцом.
Где Вы такой бред прочитали.Что Вы путаете людей,а потом у них моторы кипят.Нельзя просто внимательно изучить ТИС


Заливка охлаждающей жидкости:

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.



Изучаем внимательно [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Антихрист; 25.07.2012 в 09:04.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:24 #20
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
для облегчения прохождения жидкости подуйте в бачёк,



__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 25.07.2012 в 10:24.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)