Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E36 кипит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e36-kipit-10578/)

ambrozi 09.11.2012 12:40

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 221047)
А если уровень не упал?

то откачиваешь до максимальной отметки в зависимости от типа бачка

slava657 09.11.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221048)
можт до максимальной отметки в зависимости от типа бачка?...или в зависимости от того прокачиваешь или с нуля заливаешь ОЖ при замене

:biggrin1:

Ну если с нуля заливаешь, то я под завязку залил, покатался часик, поставил на ночь, утром было на дне, залил до уровня:thumbup:

Ну а если прокачиваешь, то заливаешь под завязку, газуешь, оно падает и доливаешь до уровня, я так понял:smile: Ну а если не упало, то всегда шприцем можно откачать до уровня:biggrin:

Я прошлой зимой в -25 пол литра масла через шуп откачивал с помошью шприца и капельницы (лишнего залили:mad:), сначала на холодную - не тянется, потом прогрел, чтобы стрелка с синей зоны вышла - не тянется, потом до рабочей температуры - плохо тянется, потом газовал мин. 10 - пошло:biggrin1: Целый час мучался, жена со мной была, замерзла, орала на меня:biggrin::facepalm:

slava657 09.11.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221049)
то откачиваешь до максимальной отметки в зависимости от типа бачка

Я пока поэму писал, ты уже ответил:smile:

ambrozi 09.11.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 221051)
лишнего залили

это как то сказалось на езде?

ambrozi 09.11.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 221051)
жена со мной была, замерзла, орала на меня

моя тож все время грит...типа сложную и дорогую машину купил...надо было ВАЗ...:mad:

slava657 09.11.2012 13:13

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221056)
это как то сказалось на езде?

Менял масло, случайно плеснули лишнего (сразу заметили), немного проехал по городу и поставил на стоянку, утром проверил уровень и откачал лишнее:biggrin1: Не езде никак не сказалось, но елси бы ездил дальше, то обязательно сказалось бы, повыдавливало бы со всех щелей:facepalm:

slava657 09.11.2012 13:15

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221061)
моя тож все время грит...типа сложную и дорогую машину купил...надо было ВАЗ...:mad:

Я уже объяснил, что лучшего за эти деньги быть не может:biggrin1::thumbup:beer

Вячеслав777 11.12.2012 20:35

ставь машину мордой вверх. открой расширитель и маленький воздушник на радиаторе .открути шланг от воздушного коллектора ближе к стеклу лобовому справа под трубкой вакуумника. как оттуда потечет жидкость прекращай лить ставь шланги на место и вперед .

irokezirokez 29.10.2013 10:04

Была схожая ситуёвина. Двигатель машины (1,6л, м43, Е36, универсал) грелся безбожно. В течение 15 минут движения стрелка стремилась добраться до красной зоны. Сначала грешил на термостат (заказал BEHR) + купил концентрат антифриза с дисциллированной водой. Решил заменить сразу и термос и охлаждайку, в результате получил то же самое. "Спецуганы" мне твердили как один, мол "головка треснула или прокладка пробита" - я уже поник совсем, НО из выхлопой ни грамма намека на пар или запах (вкус) антифриза; при прогазовке на холодную патрубки не надувались и в бачок пузырьки не шли - следовательно прокладка и голова должны быть целые. Но вот, я решил проверить на наличие воздушной пробки. Проделал процедуру по мануалу (спасибо АНТИХРИСТУ) и... о БОЖЕ - печка стала дуть теплым, система (особенно верхняя часть радиатора и верхний патрубок) стала горяченькая. Подтеков в системе не наблюдал. Всю процедуру проводил вечером, на след. утро проверил уровень в бачке - немного выше отметки CALT/COLD, но это не критично!!!:thumbup:
Проехал до банка, потом на заправку, потом до работы - тьфу, тьфу, тьфу - все нормуль!!!!

slava657 29.10.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от irokezirokez (Сообщение 293912)
Была схожая ситуёвина. Двигатель машины (1,6л, м43, Е36, универсал) грелся безбожно. В течение 15 минут движения стрелка стремилась добраться до красной зоны. Сначала грешил на термостат (заказал BEHR) + купил концентрат антифриза с дисциллированной водой. Решил заменить сразу и термос и охлаждайку, в результате получил то же самое. "Спецуганы" мне твердили как один, мол "головка треснула или прокладка пробита" - я уже поник совсем, НО из выхлопой ни грамма намека на пар или запах (вкус) антифриза; при прогазовке на холодную патрубки не надувались и в бачок пузырьки не шли - следовательно прокладка и голова должны быть целые. Но вот, я решил проверить на наличие воздушной пробки. Проделал процедуру по мануалу (спасибо АНТИХРИСТУ) и... о БОЖЕ - печка стала дуть теплым, система (особенно верхняя часть радиатора и верхний патрубок) стала горяченькая. Подтеков в системе не наблюдал. Всю процедуру проводил вечером, на след. утро проверил уровень в бачке - немного выше отметки CALT/COLD, но это не критично!!!:thumbup:
Проехал до банка, потом на заправку, потом до работы - тьфу, тьфу, тьфу - все нормуль!!!!

:thumbup: Главное правильно заправить систему:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)