Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E36 кипит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e36-kipit-10578/)

m_technik 08.11.2012 23:03

Цитата:

ссылку посмотрел...опять есть вопросы...
Перед заполнением системы охлаждения жидкостью(первая фаза) включить,установить

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Выполнили.
Дальше ->(вторая фаза)
Медленно производим заливку ОЖ.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.
На этом этапе в прокачке участвует доп. помпа ,которую мы уже активировали ранее.

Выполнили.(третья фаза)
Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно:

Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек) и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)(т.е уже участвует в прокачке и помпа основная), (крышка продолжает оставаться открытой). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд,(почему 30сек?потому что- чтобы охлаждающая жидкость не успела нагреться и не расширилась вследствие этого. Если при этих(манипуляциях ) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края.
Убедились или добились уровня согласно рекомендациям выше Ож в бачке.
После чего:(четвертая фаза)
Наворачиваем крышку на бачок , запускаем и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.Контролируя температуру в салоне,пока не пойдет горячий воздух с воздуховодов отопителя.
Если пошел горячий воздух,температура на щитке приборов стоит там где ей положено- это первый признак того что все прошло успешно.
Остается только проконтролировать в дальнейшем уровень ож на остывшем моторе при +20с и при необходимости долить.

Все.Объяснил как смог на пальцах.

ambrozi 09.11.2012 06:37

кажетцо все встает на свои места...

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 220949)
(третья фаза)
Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно:
Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек)

заводим мотор только в третьей фазе на 30 секунд!!!....при этом выполняем 3-4 коротких толчка...после этого глушим мотор!!!...

Для ТУ моторов: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать после действий в посте 51

slava657 09.11.2012 09:46

ambrozi, Привет!:wave: А почему спрашиваешь? У тебя воздух в системе?

ambrozi 09.11.2012 10:20

slava657, привет!!!...:wave:...да фиг знает...вроде все нормально работает...печка горячим дует....в начале езды всегда включаю 7 тест на приборке для мониторинга...температура на прогретую при езде скачет от +93 до +98....а вроде где то читал что около 93 должно быть притом даже в жару...в начале осени и радиаторы продувал...фиг знает почему температура до +98 поднимается...вот думаю мож все таки воздух есть?....поэтому все до последних мелочей понять хочется...отсюда и вопросы...

slava657 09.11.2012 10:26

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221017)
slava657, привет!!!...:wave:...да фиг знает...вроде все нормально работает...печка горячим дует....в начале езды всегда включаю 7 тест на приборке для мониторинга...температура на прогретую при езде скачет от +93 до +98....а вроде где то читал что около 93 должно быть притом даже в жару...в начале осени и радиаторы продувал...фиг знает почему температура до +98 поднимается...вот думаю мож все таки воздух есть?

Ясно:smile: Ну я тоже не знаю:biggrin: Попробуй проделать процедуру, мож поможет:shock: А может это нормально:shock:
Может кто-то подскажетbeer

ambrozi 09.11.2012 10:28

вот вчера тока узнал что оказывается еще на ТУ моторах вот это надо делать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прокачка автономной системы отопления (Thermo Top S)
согласно нему там прибор требуется для создания давления...где его взять?...beer

slava657 09.11.2012 10:28

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221017)
вот вчера тока узнал что оказывается еще на ТУ моторах вот это надо делать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прокачка автономной системы отопления (Thermo Top S)
согласно нему там прибор требуется для создания давления...где его взять?...beer

А я не знал этого, у меня не ТУ:shock:

ambrozi 09.11.2012 12:03

хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

slava657 09.11.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221041)
Полностью заполнить расширительный бачок

Ну, например, заполнил:nod:

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221041)
Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает

А если уровень не упал?:shock: Ты же не знаешь наверняка есть там воздух или нет:shock: Потом получается откачивать нужно до уровня...:shock:

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 221041)
заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

Имеешь ввиду под завязку или до уровня?

Я просто с прокачкой не сталкивался, с первого раза все получалось без воздуха:smile:

ambrozi 09.11.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 221047)
Имеешь ввиду под завязку или до уровня?

вот именно что....читая ТИС непонятно

вот тут написано что до максимальной отметки в зависимости от типа бачка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут написано что полностью
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут написано залить полностью
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот тут заполнить охлаждающей жидкостью до края
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

короче :shock::confused:

можт до максимальной отметки в зависимости от типа бачка?...или в зависимости от того прокачиваешь или с нуля заливаешь ОЖ при замене


Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)