![]() |
Цитата:
- Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Выполнили. Дальше ->(вторая фаза) Медленно производим заливку ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует доп. помпа ,которую мы уже активировали ранее. Выполнили.(третья фаза) Дальше крышка остается открытой, читаем внимательно: Дать двигателю поработать(кратковременно с интервалом в 30сек) и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)(т.е уже участвует в прокачке и помпа основная), (крышка продолжает оставаться открытой). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд,(почему 30сек?потому что- чтобы охлаждающая жидкость не успела нагреться и не расширилась вследствие этого. Если при этих(манипуляциях ) уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Убедились или добились уровня согласно рекомендациям выше Ож в бачке. После чего:(четвертая фаза) Наворачиваем крышку на бачок , запускаем и прогреваем двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.Контролируя температуру в салоне,пока не пойдет горячий воздух с воздуховодов отопителя. Если пошел горячий воздух,температура на щитке приборов стоит там где ей положено- это первый признак того что все прошло успешно. Остается только проконтролировать в дальнейшем уровень ож на остывшем моторе при +20с и при необходимости долить. Все.Объяснил как смог на пальцах. |
кажетцо все встает на свои места... Цитата:
Для ТУ моторов: На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать после действий в посте 51 |
ambrozi, Привет!:wave: А почему спрашиваешь? У тебя воздух в системе? |
slava657, привет!!!...:wave:...да фиг знает...вроде все нормально работает...печка горячим дует....в начале езды всегда включаю 7 тест на приборке для мониторинга...температура на прогретую при езде скачет от +93 до +98....а вроде где то читал что около 93 должно быть притом даже в жару...в начале осени и радиаторы продувал...фиг знает почему температура до +98 поднимается...вот думаю мож все таки воздух есть?....поэтому все до последних мелочей понять хочется...отсюда и вопросы... |
Цитата:
Может кто-то подскажетbeer |
вот вчера тока узнал что оказывается еще на ТУ моторах вот это надо делать Прокачка автономной системы отопления (Thermo Top S) согласно нему там прибор требуется для создания давления...где его взять?...beer |
Цитата:
|
хотя тема и с бородой многие допускают ошибки даже читая ТИС...итак, вот что получилось 1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. Ключ в положение «2». 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4. 6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я просто с прокачкой не сталкивался, с первого раза все получалось без воздуха:smile: |
Цитата:
вот тут написано что до максимальной отметки в зависимости от типа бачка вот тут написано что полностью вот тут написано залить полностью вот тут заполнить охлаждающей жидкостью до края короче :shock::confused: можт до максимальной отметки в зависимости от типа бачка?...или в зависимости от того прокачиваешь или с нуля заливаешь ОЖ при замене |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |
Форум BMW (БМВ)