![]() |
Цитата:
|
Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо! |
Если раздувает патрубки - меняй пробку радиатора, она уже лишнее давление не стравливает. А лишнее давление из-за воздушной пробки (скорее всего в печке). Термостат с воздушной пробкой не откроется. Выгони воздух. И вопрос - сколько литров охлажд. поместилось у Тебя в мотор??? (Должно около 6 литров влезть):nod: |
[quote=slava657;220500]sant, Ну как ты не поймешь, твой вариант работает, но он не правильный, вред двигателю наносится, так нельзя делать. Странно смотреть на Вас :confused:. Вот чем Вам оригинальный мануал не нравиться???? Его ведь придумали не спроста!!! beer . не надо :fight: устраивать ))) |
Цитата:
|
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов... 2. Включить зажигание... я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4... 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. т.е. на климате выставить +32...так? 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. а вот насчет скорости вентилятора печки вопрос...у меня 2 кнопки "+" и "-"...достаточно выключить печку и один раз нажать "+" чтобы скорость была минимальной?... в этот момент выходим из салона и ослабляем сапуны на термостате и бачке?...или не надо?...вроде есть еще сапун где то не помню...или сапуны ослаблять тока при замене ОЖ? 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)... что значит дать двигателю поработать?...эт скока по времени?...или можт включить на панели 7 тест и довести температуру до определенной температуры?...до какой температуры?...при какой температуре делать три-четыре прокачки? 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе это я понимаю что прокачки по продолжительности не должны превышать 30 секунд каждая?...т.е. например три-четыре прокачки по 5 секунд?...или как?... 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки... тут я понимаю можно открутить крышку и посмотреть внутрь на уровень ОЖ?...движок при этом работает...так?...вроде как при работающем движке нельзя открывать бачок? 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. как понять что термостат открылся?...куда смотреть?...как только он открылся глушим мотор? 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. тут понимаю ждем остывания мотора до температуры ниже 30 градусов? прошу без нервов ответить тем кто это проделывал неоднократно...при этом тех у кого нет практики воздержаться от рассуждений и предположений...:wave: |
Цитата:
Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия Перед заполнением: - Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. С доп.помпой даже напрягатся не прийдется. |
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос... Цитата:
...:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен? и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал... и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |
Форум BMW (БМВ)