Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   E36 кипит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e36-kipit-10578/)

sant 07.11.2012 19:44

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 220518)
Я вроде бы по-русски написал,что после вашего метода,мотор можно будет сдать на чермет,а вы доказываете,что помогаете человеку:biggrin1: Уничтожить его мотор. Вы вообще хоть строчку прочитали из того,что там написано? Что-то мне сдаётся,что нет. Какие условия????:facepalm::facepalm::facepalm: Да там кроме ОЖ и отвёртки вообще нафиг ничего не надо.Даже кирпичи не нужны :biggrin1::biggrin1::biggrin1:Вы сначала прочитайте,что написано и сравните с тем что вы предлагаете.Помощь.:biggrin1: Пара таких помошников и врагов вообще не надо.

вы,не можете успокоиться что ли :facepalm:,по вашему у меня все машины уходят на металолом после того как я развоздушу систему охлаждения....так что ли ???:shock::eek1:

Гость 08.11.2012 01:37

Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо!

Eskobarov 08.11.2012 07:11

Если раздувает патрубки - меняй пробку радиатора, она уже лишнее давление не стравливает. А лишнее давление из-за воздушной пробки (скорее всего в печке). Термостат с воздушной пробкой не откроется. Выгони воздух. И вопрос - сколько литров охлажд. поместилось у Тебя в мотор??? (Должно около 6 литров влезть):nod:

Eskobarov 08.11.2012 07:23

[quote=slava657;220500]sant, Ну как ты не поймешь, твой вариант работает, но он не правильный, вред двигателю наносится, так нельзя делать.

Странно смотреть на Вас :confused:. Вот чем Вам оригинальный мануал не нравиться???? Его ведь придумали не спроста!!! beer . не надо :fight: устраивать )))

sant 08.11.2012 11:10

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 220681)
Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо!

удачи тебе в ремонтеbeer

ambrozi 08.11.2012 19:53

думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
т.е. на климате выставить +32...так?

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
а вот насчет скорости вентилятора печки вопрос...у меня 2 кнопки "+" и "-"...достаточно выключить печку и один раз нажать "+" чтобы скорость была минимальной?...

в этот момент выходим из салона и ослабляем сапуны на термостате и бачке?...или не надо?...вроде есть еще сапун где то не помню...или сапуны ослаблять тока при замене ОЖ?

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)...
что значит дать двигателю поработать?...эт скока по времени?...или можт включить на панели 7 тест и довести температуру до определенной температуры?...до какой температуры?...при какой температуре делать три-четыре прокачки?

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе
это я понимаю что прокачки по продолжительности не должны превышать 30 секунд каждая?...т.е. например три-четыре прокачки по 5 секунд?...или как?...

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки...
тут я понимаю можно открутить крышку и посмотреть внутрь на уровень ОЖ?...движок при этом работает...так?...вроде как при работающем движке нельзя открывать бачок?

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
как понять что термостат открылся?...куда смотреть?...как только он открылся глушим мотор?

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
тут понимаю ждем остывания мотора до температуры ниже 30 градусов?

прошу без нервов ответить тем кто это проделывал неоднократно...при этом тех у кого нет практики воздержаться от рассуждений и предположений...:wave:

m_technik 08.11.2012 20:09

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 220885)
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...


Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия

Перед заполнением:

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

С доп.помпой даже напрягатся не прийдется.

ambrozi 08.11.2012 20:30

честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос...

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 220887)
Медленно произвести заливку

кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...:shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...:shock:

m_technik 08.11.2012 20:35

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 220895)
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет



кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...:shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...:shock:

сюда же к ТУ моторам

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ambrozi 08.11.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 220898)
сюда же к ТУ моторам

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ссылку посмотрел...опять есть вопросы...

Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен?
и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал...

и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после?


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)