| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: кипит в мороз |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: татарстан Авто: BMW 316 i |
ставь машину мордой вверх. открой расширитель и маленький воздушник на радиаторе .открути шланг от воздушного коллектора ближе к стеклу лобовому справа под трубкой вакуумника. как оттуда потечет жидкость прекращай лить ставь шланги на место и вперед .
|
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молодечно Авто: Е36, М43, 1.6 |
Была схожая ситуёвина. Двигатель машины (1,6л, м43, Е36, универсал) грелся безбожно. В течение 15 минут движения стрелка стремилась добраться до красной зоны. Сначала грешил на термостат (заказал BEHR) + купил концентрат антифриза с дисциллированной водой. Решил заменить сразу и термос и охлаждайку, в результате получил то же самое. "Спецуганы" мне твердили как один, мол "головка треснула или прокладка пробита" - я уже поник совсем, НО из выхлопой ни грамма намека на пар или запах (вкус) антифриза; при прогазовке на холодную патрубки не надувались и в бачок пузырьки не шли - следовательно прокладка и голова должны быть целые. Но вот, я решил проверить на наличие воздушной пробки. Проделал процедуру по мануалу (спасибо АНТИХРИСТУ) и... о БОЖЕ - печка стала дуть теплым, система (особенно верхняя часть радиатора и верхний патрубок) стала горяченькая. Подтеков в системе не наблюдал. Всю процедуру проводил вечером, на след. утро проверил уровень в бачке - немного выше отметки CALT/COLD, но это не критично!!! Проехал до банка, потом на заправку, потом до работы - тьфу, тьфу, тьфу - все нормуль!!!! Последний раз редактировалось irokezirokez; 29.10.2013 в 10:04. |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
| кипит вода когда кондиционер включен | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 05.08.2010 18:29 |
| Кипит движок | wadimon | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 18.06.2010 18:54 |
| Кипит е 34 | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 29.09.2009 16:16 |
| Кипит | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 28.09.2009 12:27 |