|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.03.2010, 19:04 | #21 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Mik78, Согласен полностью! Вот, к примеру, Швроле Эпика 2.0 при "недокруте" хотя бы до этих 3тыс, просто не ехала!...а моему знакомому так даже и не казалось...ездит и подавно "в натяг" и в ус не дует......я свой ТАЗик иногда кручу до 4,5 запросто..Дело вкуса... |
|
17.03.2010, 19:07 | #22 |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) |
езжу на 3-4 всегда в районе 4000-6000р/мин 5 на трассе
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) |
|
17.03.2010, 19:18 | #24 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: е |
Какая получилась живая, обсуждаемая "тема", огромное число просмотров, а говорите всё всем понятно, Вон сколько людей которым интересно и которые возможно "неправильно" ездят. Высказываемся дальше, кто на каких оборотах переключается на механике М43 обьём 1,6
|
|
17.03.2010, 19:54 | #25 | |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | 44m32h, Цитата:
...вдогонку-на Сонате спалил полностью сцепление на 140км/ч и третьей передаче("срочный" обгон)))....С БМВ, думаю, этот номер не пройдет-не пробовал еще...))) Последний раз редактировалось Серый 74; 17.03.2010 в 19:57. | |
|
17.03.2010, 20:11 | #26 |
Новичок Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург |
первую сразу, 2 почти сразу после 1, 3 -40 км, 4- где-то 60-70
|
|
17.03.2010, 21:54 | #27 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Алматы Авто: e36 325i coupe |
Была на механике. Переключался всегда на 2500 об., кроме моментов, когда можно былопогонять. Сейчас автомат. Интересует вопрос: можно по городу на 4 ездить?? т.к. заметил, что когда езжу на "D" на пятую вообще не врубается. Или всё-же на "D" - правильно и безопасно для коробки??
|
|
17.03.2010, 21:59 | #28 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
1-я передача 20 км/ч не больше 2,5-3тыс оборотов, 2-я передача -40 км/ч, 3-я передача 80 км/ч,дальше 4 до 100, потом 5 |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | masson (03.05.2010) |
17.03.2010, 22:23 | #29 | |
Завсегдатай Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск Авто: япона мама | Цитата:
| |
|
18.03.2010, 11:43 | #30 |
Новичок Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: с-пб Авто: bmw 325i e36 |
Моё мнение,что переключатся нужно исходя из дорожной ситуации Думаю многие согласятся,что при движении в пробке при скорости в 10км/ч не смысла постоянно насиловать 1 передачу,проще переключится на 2 и ползти играя газом Сам я поездил на многих машинах и каждая ведёт себя по-разному,предыдущая машина у меня была ниссан премьера 1.6,она любила уже на 80км/ч ехать на 5 передаче,что касается нынешнего авто,то если позволяет ситуация кручу мотор до 3.5-5тыс.об.,5 передачу как правило подтыкаю только на трассе и при скорости не меньше 120-130км/ч P.S:Переключатся на BMW на низких оборотах в расчёте на экономию нет ни какого смысла,если посмотреть на расходомер ,то можно легко увидеть,что при езде в натяг машина потребляет топлива в разы больше,чем при тойже скорости дыша свободно всеми своими цилиндрами |
|
Сказал Спасибо evilmann за это сообщение: | 44m32h (18.03.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |