Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е36 Кто на какой скорости переключается на передачи?? (см.внутри)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 19:04 #21
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Mik78,
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
в механике лучше переключаться на 3000 т.к. обороты упадут до тех же 2500 после отпускания сцепления
Согласен полностью! Вот, к примеру, Швроле Эпика 2.0 при "недокруте" хотя бы до этих 3тыс, просто не ехала!...а моему знакомому так даже и не казалось...ездит и подавно "в натяг" и в ус не дует......я свой ТАЗик иногда кручу до 4,5 запросто..Дело вкуса...
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 19:07 #22
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

езжу на 3-4 всегда в районе 4000-6000р/мин 5 на трассе
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 19:10 #23
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

Slitch,
Вот это парень!...это я про инфу в подписи.... Респект!
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 19:18 #24
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию

Какая получилась живая, обсуждаемая "тема", огромное число просмотров, а говорите всё всем понятно, Вон сколько людей которым интересно и которые возможно "неправильно" ездят. Высказываемся дальше, кто на каких оборотах переключается на механике М43 обьём 1,6
44m32h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 19:54 #25
Новичок
 
Аватар для Серый 74
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow
Авто: 525i,Т-34)))

По умолчанию

44m32h,

Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
Какая получилась живая, обсуждаемая "тема", огромное число просмотров, а говорите всё всем понятно,
Дык, это ж неплохо! Жаль только, что сам не знаю на каких и когда переключаюсь......могу на 3 и 20км/ч проехаться по колдобинам.... Мне кажется, все-таки, это зависит от человека, прежде всего и самого авто...Есть еще нюанс-редуктора и КПП...это тоже нужно учитывать...ну и, объемчик так же...
...вдогонку-на Сонате спалил полностью сцепление на 140км/ч и третьей передаче("срочный" обгон)))....С БМВ, думаю, этот номер не пройдет-не пробовал еще...)))

Последний раз редактировалось Серый 74; 17.03.2010 в 19:57.
Серый 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 20:11 #26
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию

первую сразу, 2 почти сразу после 1, 3 -40 км, 4- где-то 60-70
serega_bogunov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 21:54 #27
Новичок
 
Аватар для Asset
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Алматы
Авто: e36 325i coupe

По умолчанию

Была на механике. Переключался всегда на 2500 об., кроме моментов, когда можно былопогонять. Сейчас автомат. Интересует вопрос: можно по городу на 4 ездить?? т.к. заметил, что когда езжу на "D" на пятую вообще не врубается. Или всё-же на "D" - правильно и безопасно для коробки??
Asset вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 21:59 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

1-я передача 20 км/ч не больше 2,5-3тыс оборотов, 2-я передача -40 км/ч, 3-я передача 80 км/ч,дальше 4 до 100, потом 5
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
masson (03.05.2010)
Старый 17.03.2010, 22:23 #29
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asset Посмотреть сообщение
Была на механике. Переключался всегда на 2500 об., кроме моментов, когда можно былопогонять. Сейчас автомат. Интересует вопрос: можно по городу на 4 ездить?? т.к. заметил, что когда езжу на "D" на пятую вообще не врубается. Или всё-же на "D" - правильно и безопасно для коробки??
коробка лучше знает, как ей правильней работать. включаешь на D и газ/тормоз. просто наслаждайтесь ездой:)
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 11:43 #30
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: с-пб
Авто: bmw 325i e36

По умолчанию

Моё мнение,что переключатся нужно исходя из дорожной ситуации
Думаю многие согласятся,что при движении в пробке при скорости в 10км/ч не смысла постоянно насиловать 1 передачу,проще переключится на 2 и ползти играя газом
Сам я поездил на многих машинах и каждая ведёт себя по-разному,предыдущая машина у меня была ниссан премьера 1.6,она любила уже на 80км/ч ехать на 5 передаче,что касается нынешнего авто,то если позволяет ситуация кручу мотор до 3.5-5тыс.об.,5 передачу как правило подтыкаю только на трассе и при скорости не меньше 120-130км/ч
P.S:Переключатся на BMW на низких оборотах в расчёте на экономию нет ни какого смысла,если посмотреть на расходомер ,то можно легко увидеть,что при езде в натяг машина потребляет топлива в разы больше,чем при тойже скорости дыша свободно всеми своими цилиндрами
evilmann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо evilmann за это сообщение:
44m32h (18.03.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 05:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)