|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2010, 20:12 | #32 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: е |
Сегодня ездил на своей ласточке, крутил до 3000-3500 об\мин, получилось: 2-ая передача - до 40 км\ч, 3-ая передача - 40-60 км\ч, 4-ая передача - 65-85км\ч. Ошущения: как буд-то машина "надрывается", "тяжело ей". Может обороты 3000-3500 слишком большие для объёма 1,6 ???? А может я просто не привык переключаться на таких оборотах, и мне просто кажеться что машина "надрывается"?????????????? |
|
20.03.2010, 20:15 | #33 | |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. | |
|
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: | 44m32h (20.03.2010) |
20.03.2010, 22:07 | #36 |
Новичок Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша Авто: е |
Сегодня ездил на своей ласточке, крутил до 3000-3500 об\мин, получилось: 2-ая передача - до 40 км\ч, 3-ая передача - 40-60 км\ч, 4-ая передача - 65-85км\ч. Ошущения: как буд-то машина "надрывается", "тяжело ей". Может обороты 3000-3500 слишком большие для объёма 1,6 ???? А может я просто не привык переключаться на таких оборотах, и мне просто кажеться что машина "надрывается"?????????????? |
|
21.03.2010, 03:18 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
нихрена мотору и коробке не будет,если на малых в пол не топтать.Даж в инструкции написано,старайтесь включать самую высокую передачу.(Тайлер гдето ссылочку выкладывал) Бэховский мотор мне ваще понравился своей способностью сопротивляться нагрузке. Просто нужно учитывать,что на высших передачах и нагрузка на мотор возростает,если вы вдруг решили ему поддать.Тоисть,высокие передачи включать нужно по прямой,при условии что вы не собираетесь разгоняться(для поддержки штанов так сказать).В противном случае наиболее оптимальный вариант для работы пихла(темболее маленького)3000-5000. Как то так |
|
03.05.2010, 12:47 | #38 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Вопрос от новичка. А на двигателе объёмом 2,8, обороты нужно крутить в таких же пределах, как было описано ранее или есть другие нормы?
|
|
06.05.2010, 10:57 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
Как уже было сказано, всё зависит от машины - у меня при 4 тыс. обор. сразу сообщение уровень масла упал, и надо доливать, а если ездить до 3000-3500 то доливать совсем не надо.
|
|
06.05.2010, 13:48 | #40 | |
Участник тусовки Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 174
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 65 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: SPB Авто: F-10;E-39;E-34 | Цитата:
В):зимой лутьше 3-я,летом 4-я,(при условии не ниже 2000об.) а раскручивать до 4-5000 обмороков/мин. черевато последствиями,не говоря о расходе(топлива и масла) | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |