|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2012, 04:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос обл | e36 m40 мотор при двух тыс обор., захлебывается, пердит, как бы срабатывает отсечка
Всем доброго времени суток. Я уже создавал тему на этом форуме, у меня мотор при двух тыс обор., захлебывается, пердит, как бы срабатывает отсечка или что то его держит. Советовали мне много, проверить все что связано с зажиганием (свечи, катушку и т.д.), посмотреть датчик ДМРВ, но больше всего советов было по подаче топлива (говорили скорее всего насос умер). И так: Свечи поменял, поменял крышку трамблёра, поменял бегунок, проверил катушку (в норме)... Скидываю фишку с ДМРВ - мотор глохнет... После этого мне сказали, что это на 99% бензонасос... сегодня поставил новый.. Итог тот же. Кулибин, который мне помогает ремонтировать - в ШОКЕ!!!!!! Сказал, что такого еще не встречал!!! Люди добрые, подскажите пожалуйста, что еще может быть и как проверить???? Спасибо!!! |
|
07.02.2012, 05:47 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Наверное надо бы напомнить про какую машину идет речь-кузов/мотор/год.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
07.02.2012, 15:07 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос обл | |
|
08.02.2012, 21:15 | #4 |
Новичок Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижневартовск Авто: 728(e38),735(E32) |
Была похожая проблема,но правда на Лексусе GS300. В итоге оказалось оплавился катализатор один из двух,и просто напросто закупоривал одну из двух трубу,соответственно газам некуда деватся,создаётся большое давление в выпуске,такие же похожие симптомы,как у тебя. Бывало всё пропадало,а потом опять. Всё вылечелось как обычно вырезом катализаторов и ввариванием пламегасителей |
|
Сказал Спасибо SUBARIZM за это сообщение: | dr. Dimarik (09.02.2012) |
09.02.2012, 03:09 | #5 | |
Новичок Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос обл | Цитата:
Но проблема оказалась в другом.... оказывается просто ослабло крепление датчика коленвала и он сместился на пару миллиметров. В итоге просто подтянули отверткой и все... И долго ржали | |
|
09.02.2012, 03:20 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мос обл |
Огромное спасибо за советы!!!! |
|