| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Проблемы со смесью |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Рассмотри шкив колена, не колбасит ли зубчатку, может резинка демфера сдохла. Ну и зазор датчика тоже важен. Вроде там датчик не холловский,а тупо катушка, хотя точно не помню, давно не видел М40. С распределителем там бывает беда с бегунком, пробивает на корпус, иногда резистор выжигает, но это на М5 часто бывало. Ещё выработка контактов крышки и бегунка тоже надёжности не способствует. Также резисторы в наконечниках бывает дохнут, провода там простые медные, без выкрутасов. На 4 проводе датчик тока из ферритового колечка с несколькими витками провода. Вроде в М40 проблем при отсутствии с него сигнала не было, а в М70 отрубает зажигание и топливо если свеча не работает или датчик сдох. В более новых шло по катушке на цилиндр, правда они зачем-то сделали блок из 4 катушек с негуманной ценой. И в катушках новых диод стоит в цепи высокого, последовательно с обмоткой. Последний раз редактировалось mike880; 16.08.2016 в 09:56. |
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата Авто: BMW E36 |
На 40 шкив колена сидит на 6 болтиках и прям на колене, только при разбитом вхлам колене может люфтить, никаких резинок нет демпферов тоже, зазор не отрегулируешь, датчик вставлен в отлив на блоке, да и датчику уже 23года порабы и на отдых. Вышку все перепроверил, провода сам переделал все чинно вроде. Всетаки хочу избавится от распределителя как такового, что лучше 2 катушки или 4 ставить и я так думал ставить от российского автопрома? |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Лучше по катушке на свечу. Двухвыводные катушки имеют свои приколы. Родные бошевские катушки и проводка к ним от М50 на разборке не проблема, были версии М43 где был не блок катушек, а именно 4 таких катушки Резинка в составе шкива есть, просто не всегда её видно под слоем грязи Последний раз редактировалось mike880; 20.08.2016 в 12:00. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Повышенный расход топлива (бензин) | вова 1951 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 18 | 25.07.2012 17:57 |
| расход топлива | b13paradox | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2012 22:59 |
| Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |