Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы со смесью

E36 M40B18 расход топлива.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 07:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию E36 M40B18 расход топлива.

Машина E36 двигатель M40, 1.8L, мотроник 1.7. Машина сами понимаете не новье, прошла 150 по данным приборки, на самом деле хз, так как уже достало стекотание двигла, решил заменить расходники. Поменял вкладыши, колечки, распредвал, коромысла, компенсаторы, делал все сам, двигло не снимал. Вот только не поменял задний сальник и передний, времени не хватило. Расход до этого был около 18-23л на сотню. Понятное дело кольца залегшие распредвал никакучка, ну думаю после замены все должно стать гуд. Когда брал машину расход был 9-13л на сотню и 6-7л по трассе, ан нет чуда не произошло.
Сразу скажу что форсунки чистил в ультразвуковой ванночке, валюметр стоит цифровой, лямбда ошибок не дает, температурные датчики заменены, свечи стоят каталожные иридиевые, ВВ провода новые датчик на 4 свечном проводе есть. Был проверен датчик коленвала на осцилографе замечаний по работе нет, график ровный. Единственный момент грешу на валюметр, может кто знает как его правильно отстроить? Или чем залесть в мозги чтоб проверить на каком уровне адаптация и вывести ее в средний уровень
В волюметре заменил резистор на магнитный датчик угла поворота показания абсолютно линейные после замены двигатель работает на холостых абсолютно ровно.
Недавно проходил техосмотр уровень ЦО показала 0,6
После обкатки движка при плавном разгоне двигатель отстреливает на 5500 если давить кикдаун то происходит непонятка на 3000 - 4000 движек такое ощющение захлебывается, то есть поднялись обороты до 4000 что то произошло резко упали до 3000 и пошел разгон опять до 4000.
Есть карсофт подключается к движку но толку от него мало, инпой подключится не удалось. В нашем городе(колхозе) могут только пальцы гнуть на СТО. Проверить могу все узлы с осцилографом. Может кто сталкивался с таким?
berserker вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
расход топлива b13paradox Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2012 22:59
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)