Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы со смесью

E36 M40B18 расход топлива.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2016, 09:54 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Рассмотри шкив колена, не колбасит ли зубчатку, может резинка демфера сдохла. Ну и зазор датчика тоже важен. Вроде там датчик не холловский,а тупо катушка, хотя точно не помню, давно не видел М40.
С распределителем там бывает беда с бегунком, пробивает на корпус, иногда резистор выжигает, но это на М5 часто бывало. Ещё выработка контактов крышки и бегунка тоже надёжности не способствует. Также резисторы в наконечниках бывает дохнут, провода там простые медные, без выкрутасов. На 4 проводе датчик тока из ферритового колечка с несколькими витками провода. Вроде в М40 проблем при отсутствии с него сигнала не было, а в М70 отрубает зажигание и топливо если свеча не работает или датчик сдох.
В более новых шло по катушке на цилиндр, правда они зачем-то сделали блок из 4 катушек с негуманной ценой. И в катушках новых диод стоит в цепи высокого, последовательно с обмоткой.

Последний раз редактировалось mike880; 16.08.2016 в 09:56.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 05:37 #12
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-Ата
Авто: BMW E36

По умолчанию

На 40 шкив колена сидит на 6 болтиках и прям на колене, только при разбитом вхлам колене может люфтить, никаких резинок нет демпферов тоже, зазор не отрегулируешь, датчик вставлен в отлив на блоке, да и датчику уже 23года порабы и на отдых.
Вышку все перепроверил, провода сам переделал все чинно вроде.
Всетаки хочу избавится от распределителя как такового, что лучше 2 катушки или 4 ставить и я так думал ставить от российского автопрома?
berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 11:56 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Лучше по катушке на свечу. Двухвыводные катушки имеют свои приколы. Родные бошевские катушки и проводка к ним от М50 на разборке не проблема, были версии М43 где был не блок катушек, а именно 4 таких катушки
Резинка в составе шкива есть, просто не всегда её видно под слоем грязи

Последний раз редактировалось mike880; 20.08.2016 в 12:00.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Повышенный расход топлива (бензин) вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 18 25.07.2012 17:57
расход топлива b13paradox Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.01.2012 22:59
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 19:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)