|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Пружины и Амортизаторы(задок) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2010, 13:39 | #1 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | Е36.Замена задних пружин и Амортизаторов.
Аве коллеги! Не осилил весь форум... времени маловато. Ктонить менял задние пружины и амортизаторы?Насколько сложно?Нужен спец/инструмент?На что обратить внимание? Хочу сам поменять.Ни ямы ни подъёмника нет.... Заранее Спасиб. |
|
10.06.2010, 13:51 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Я менял амортизаторы. Ни ямы ни подъемника не надо. Снимаешь обшивку багажника, поддомкрачиваешь машину, под заднюю ступицу подкладываешь кирпич и чуть-чуть опускаешь машину так, чтоб пружина чуть сжалась, откручиваешь нижнюю гайку амортизатора, потом из багажника две гайки - амортизатор выпадает вниз. Все . У меня заняло час на две стороны без обшивки, обшивку еще 2 часа Пружины точно не знаю, возможно после снятия амортизатора надо просто полностью вывесить колесо и она сама вывалится П.С. Если на улице будешь делать без тисков и пр. - проблема открутить гайку от штока амортизатора (это если опору старую будешь оставлять или отбойник или пыльник). Я взял плоскогубцы из штатного набора инструментов, там есть прорезь, по которой одна половина бегает внутри другой. Этой прорезью набивашь сверху на аморт (типа накидного ключа ), кладешь аморт на землю, наступаешь и откручиваешь гайку |
|
10.06.2010, 14:00 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ | vitek101, Вот СПАСИБО! Особенно за дополнение про откручивание от опоры... Буду менять пыльник и отбойник...Может и опору... Но почему обшивку так долго? Я пытался как то сдернуть боковую(в багажнике) ,но чтото не вышло,оставил на потом... В чём засада?или просто торопился? |
|
10.06.2010, 14:23 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Я сначала в упор не представлял как ее снять и боялся сломать. Потом по-тихоньку снял: - снимаешь решетки на задних динамиках, сверху динамиков откручиваешь саморезы, которые их крепят к задней полке, отжимаешь защелку (она довольно тугая) и вытаскиваешь динамик. - потом я снял спинки (у меня откидные) и боковинки дивана (просто резко дергаешь на себя), вытащил клипсы, которые крепят обшивку в проеме - там сам все увидишь - вытащил пол из багажника - снял кожухи задних фонарей Левая обшивка просто аккуратно вытаскивается, а правую держит шнурок для разблокирования лючка бензобака при отсутствии питания - надо его отсоединить. В общем аккуратно - и все получится |
|
Сказал Спасибо vitek101 за это сообщение: | Тиберий (10.06.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор амортизаторов и пружин. | valart730 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 09.02.2012 20:16 |