|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #11 |
Новичок Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e39 1999 | ![]()
Спасибо за советы. Тестер завтра должны подвезти. А что там такое под ногами водителя? Где-то уже что-то читал об этом, но не помню уже. Подскажите, пожалуйста.
|
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Новичок Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39 | ![]()
не давно запускал 39ку .. 2.5 бенз .. при включении зажигания все О.К. но когда начинаешь крутить стартером напруга садилась и даже втягиваюшие не ляпало , поднял кресло пассажира а там.... зеленое болото......
|
![]() | ![]() |
![]() | #14 |
Новичок Регистрация: 10.05.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e39 1999 | ![]()
Скажем так... у меня не болото, но все довольно влажное. Под водительским сиденьем. Под пассажирское тоже глянуть надо)) Так что там под сиденьями-то находится? Куда копать?
|
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
Может не в тему, но..... Разбирал донора е38. Машина на вид была не айс. я ее распотрошил всю. Когда дербанил, все больше сожалел об этом. Провод к проводу, клемма к клемме. Но все *** на полу. При этом ни намека на коррозию. Но судя о том где это все расположено, смею представить что бывает при длительной(и разпизд..кой) эксплуатации и ДТП. Следует обратить внимание на скрытые от взгляда провода. По антикору(по качеству исполнения) е38 дорестайл бобедила мою рестайл.
|
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]()
Если в е39 силовая линия организована так-же ка в е38, то под правым ковром очень большой и толстый "плюс" . Даже три "плюса". Один самый толстый на стартер с переходной пластмаской на выход из кузова.
|
![]() | ![]() |
![]() | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #19 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с электрикой | Vladimir1983 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.01.2016 10:55 |
есть такая проблема с электрикой | daniil1980 | Ремонт и эксплуатация BMW | 22 | 07.06.2015 17:04 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема с электрикой | predeinroman | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 20.04.2012 11:20 |
Проблема с электрикой | Alexvb87 | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 16.08.2011 15:03 |