![]() |
Спасибо. Посмотрел. В любом случае надо туда забраться. У меня под ногами влаги достаточно, чтоб все окислилось и прогнило, как на фотке в указанной вами теме. Ща полезу искать. |
Не успел я добраться до "бассейна". На работу пришлось уехать, да и реально там надо пол-салона разобрать. Но! Появились новые "траблы". Вчера сняли стартер и оказалось, что в нем уже нет щеток и есть замыкание на корпус. Ребята с СТО утром сообщили об этом. "Ну, думаю, раз источник замыкания (стартер) из автомобиля изъят, то сейчас вчерашних симптомов быть не должно". Пошел к машине, накинул клемму на аккумулятор, поворачиваю ключ в первое положение и - опа... заиграла музыка... вчера она не реагировала. Ну, думаю, круть! Значит проблема в стартере. Поворачиваю ключ во второе положение - треск, подсветка панели моргнула, загорелась и пошла "дискотека" на панели: все лампочки мигают, реле щелкает, музыка отключилась, аварийка не включается и все тут. Выключил зажигание и тут стала траблить сигнализация "Шериф". Орет, как "белуга на морозе", на ключ реагирует через раз и т.п. В предыдущем авто у меня была такая ситуация: сигналка орала, машина не заводилась, но тогда стартер крутил и не было других вопросов по проводке. А тут.... Похоже дело в проводке, а не в замыкании в стартере. Хреновый мне аппарат достался (хорошо, хоть бесплатно:smile:) За полтора года езды уже тыщи 3 или 3,5 американских денег влупил в нее и толку... ноль. Каждые 2 недели стабильно на СТО. Может еще у кого какие мнения? Снимать ковер и смотреть что там? |
У тебя уже не раз спрашивали, какое напряжение у акб??? Цитата:
|
Да понял я, понял))) Я жутко не люблю лезть туда, в чем не соображаю. Завтра подъедут ребята с Минского клуба (электрики). Полезем под ковер. Спасибо за советы. to slavuptown: да пипец. Мне просто что-то не везет с этой машиной. Постоянно что-то летит. На прошлой неделе только маховик и все сцепление поменял. Почти 1000$ отдал. Не прошло и недели-машина опять стоит. Так складывается плохое впечатление о машине и марке в целом. Хотя понимаю, что возраст и пришло время вложений... Спасибо всем, будем продолжать ковыряться. |
Итак, залез я под пассажирский коврик - все сухо. Привезли ребята стартер - проблема проводки была действительно в нем. Сейчас стартер крутит, как положено, но двигатель не заводится. На панели ничего не моргает, не щелкает, короче, все, как и должно быть. Такое ощущение, что либо ключ отвязался от машины, либо нештатная сигнализация выносит мозг. Буду копать дальше. |
Ключ отвязаный не запускал бы стартер. Может слететь синхронизация евс-дме, но это легко правится диагностикой. Ещё может глючить контактная группа замка зажигания, она там не как на жигулях и много цепей коммутирует. Опять же массы в проводке, их много и нередко когда в машине копаются их забывают протянуть, глюки идут непредсказуемые |
Про отвязанный ключ уже узнал. Спасибо. Ща, наконец, поедем на диагностику. |
Большое спасибо всем за участие и советы. Автомобиль завелся. Проблема все же была в стартере. С чем было связано то, что стартер крутил, а она не заводилась - понятия не имею)) Постояла, вышел, завелась. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:31. |
Форум BMW (БМВ)