Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 523 акпп,нет динамики.ошибок нет вообще!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2017, 23:01 #11
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

нестабильные показатели равномерности.
1,5,6,и 3 цилиндры вообще по нулям.
и показания положения дросельной заслонки как нибудь должны меняться?
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 23:14 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Заслонка должна меняться при нажатии на педаль газа, равномерность вообще не показывает, это на бензине показания?

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
flox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 09:00 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

На бензине.
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 10:57 #14
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Нужно проверить:
- давление топлива в рампе;
- производительность топливного насоса;
- герметичность впуска дымогенератором (очень вероятно, что есть таки подсос и немалый).
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 19:32 #15
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Очистку системы впрыска Wynnsом, непосредственно на двигателе можно попробовать.
после установки ГБО через какое то время на авто при езде на бензине начинается ряд проблем: пропуски зажигания, плохой запуск, провалы в тяге.
На данный момент эти симптомы на известной япономарке лечим способом указаннным выше.
Согласен с Антихристом насчет газа.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2017, 02:01 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Как можно ставить аназиз, по абсолютно криво русифицированной инпе....
Антихрист likes this.
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 15:05 #17
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для 6 горшков воздуха мало, соответсвенно и бензина.
На 4000 оборотов должно быть около 100кг воздуха, если нет, то расходомер врёт. Ошибок не будет, но и ехать не будет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2017, 20:29 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Для 6 горшков воздуха мало, соответсвенно и бензина.
На 4000 оборотов должно быть около 100кг воздуха, если нет, то расходомер врёт. Ошибок не будет, но и ехать не будет.
То,что на скрине называется "нагрузка на двигатель" должна быть в районе 20-22 мг,но никак не 80. Напряжение расходомера,если память не изменяет должно быть в районе 1.4 В,а там 0.6. От сюда и 80 мг топлива на ход поршня.Забавляет равномерность работы в 1500 и 70 единиц. ИНПА наикривейшая.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 21:47 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Для 6 горшков воздуха мало, соответсвенно и бензина.
На 4000 оборотов должно быть около 100кг воздуха, если нет, то расходомер врёт. Ошибок не будет, но и ехать не будет.
Огромное спасибо!Коротко и максимально понятно!Буду пока искать в этом направлении.
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 21:50 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
То,что на скрине называется "нагрузка на двигатель" должна быть в районе 20-22 мг,но никак не 80. Напряжение расходомера,если память не изменяет должно быть в районе 1.4 В,а там 0.6. От сюда и 80 мг топлива на ход поршня.Забавляет равномерность работы в 1500 и 70 единиц. ИНПА наикривейшая.
Спасибо за совет и данные на которые корректироваться!Поеду на "некривую" диагностику.
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VaNoS39 за это сообщение:
еХасик3979 (29.06.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)