![]() |
|
Е39 523 М52TU проблемы со стартом Ребята, нужна помощь... Вчера с утра сел в машину, включил зажигание, стартую, а в ответ ПОЛНАЯ тишина (приборка - горит, стартёр не крутит, даже не щёлкает). С пятого поворота ключа вдруг стартонула, как не вчём не бывало. Вчера отъездил целый день - всё нормально. Сегодня с утра тоже нормально, потом вдруг на заправке та-же история... С третьего раза завелась... Где искать? Замок? Стартёр? или???? |
контактная группа скорей всего |
Цитата:
Стартер - щетки, втягивающее ! Или - EWS, селектор или нештатная сигнальная приблуда. |
Тогда вопросов ещё болъше: Если EWS - то стартёр должен крутитъ??? Если селектор коробки - то на приборке должно показыватъ тоже неправилъно (не "P") или я ошибаюсъ???? |
EWS - если проблема с реле стартера, ключом(чипом) или микрухой ELMOS - стартер не крутит. Про селектор верно ! Для начала выясни в тот момент когда стартер не крутится - приходит ли сигнал включения на стартер(втягивающее реле) или нет - половина вопросов отпадёт ! И диагностику сделай - вдруг что то увидишь . |
Может еще толстый провод массы с кузова на двигатель! Была такая шняга! |
Было такое когда аккум сел |
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. В общем проблема пришла с холодами, E39 M52TU 2.5 отказывается заводится в мороз при -10 градусах, две предыдущие зимы такого не было, заводилась всегда с пол оборота в любой мороз. Она схватывает первый раз обороты подымутся и глохнет сразу и на этом все, сколько его не крути вроде схватывает но не заводится, при -5 заводится, правда со 2-3 раза. Свечи снимал залиты, менял КВКГ со всеми трубками, чистил дросель, КХХ, поменял гофру на дросель (была трещина), менял комплект Vanos, ИНПА ошибок не показывает, думал на датчик температуры ОЖ в ИНПЕ его показания верные т.е. на улице -10 а ДТОЖ показывает -4. по идее правильно, показания температуры всасываемого воздуха тоже в норме, компрессия 12 во всех цилиндрах. Давление в рейке 3,3 бар. Прогретый двигун заводится как положенно. Тяга отличная, троения никакого нет, вот только беда с заводкой утром. |
Катализатор как поживает ? И температуру воздуха на впуске желательно сравнить с реальной. |
Катализаторы вырезаны, машина прошита под EU2, сам все делал. Температура на впуске немного отличается от реальной, например в гараже -10 градусов, а на впуске -6,5, ну в принципе небольшая разница, или это и есть проблема? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:27. |
|
Форум BMW (БМВ)