|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Тупит автомат!! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2012, 17:24 | #11 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Только подержаная машина- всегда лотерея...
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
04.02.2012, 18:14 | #12 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А чего так издеваться то над человеком? Ну сдохла АКПП - так и скажите! Проведем простой тест пригодности АКПП к ее дальнейшей эксплуатации: 1) Заводим авто, 2) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем ее ни при каких обстоятельствах! 3) переводим селектор выбора передач в положение D. 4) плавно начинаем нажимать на педаль газа (ТОРМОЗ ПРИ ЭТОМ ДЕРЖИМ КАК СВОИ ЯИЦА ПРИ ШТРАФНОМ!) 4) Увеличиваем обороты до тех пор, пока они не перестанут расти. (жопа машины при этом будет приседать, не принимаем это врасчет) 5) Финиш. Если обороты в пределах 2-2,5 т. оборотов - то норма АКПП . Если ГАЗУЕМ по тахометру до усрачки - к сожалению АКПП мертвая.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! Последний раз редактировалось аляска; 04.02.2012 в 18:15. |
|
04.02.2012, 19:22 | #14 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Всем давно известен. Называется STILL TEST.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.02.2012, 19:36 | #16 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Если электронная диагностика ничего не выявляет (при условии конечно приличного сканера) то проблема в механике агрегата. А проблемы в механике никаким сканером не учитываются.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.02.2012, 19:39 | #17 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Кстати, если угодно, можно провести такой же тест при задней скорости. Тоже самое. Сами определите. И почуете.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.02.2012, 19:42 | #18 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
И поведение АКПП еще напрямую связано с мотором. Большие ошибки из-за этого могут происходить. Тест поможет.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.02.2012, 19:55 | #19 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
спасибо! проверю вашим способом коробку! диагностировал сам карсофтом и инпой, и гонял к диагносту ( условно считаю что нормальному, точно не знаю ) итог один и в двигле и коробке по электрике всё чисто! склоняюсь к некондиционности масла в коробке, пробег более 280т. км.! усталость двигла пока не учитываю - есть подозрения что двигло менялось, но как проверить этот факт не знаю! подозрение возникло из-за отсутствия "+" для прикуривания на в моторном отсеке на двигле! а и ещё периодами маши то летит и кажется что не 2.5 литра движок а все 4, а иногда такое ощущение что фуру на галстуке тащу! Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.02.2012 в 19:58. |
|
04.02.2012, 20:06 | #20 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Чушь. Могу сказать сразу. при таком пробеге машина только в одних руках может выдержать. И то, только при должном уровне и обслуживании (Я уже писал здесь на сайте специфику обслуживания в зависимости от возраста авто и его ценовую политику). Так, как немцы ездят на работу в день за 100 км в день - посчитай сам сколько км в год твой bmw пробегает. Это, к сожалению, правда. То, чем мы пользуемся - это в лучшем случае - третьи руки. Потому, АКПП, хоть она и производства BMW - это не верх совершенства.
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Нужна АКПП для Е38 730i А, 1996 год | Hudysha | Продажа запчастей BMW | 0 | 24.10.2012 12:33 |
E39, 1996, м52, АКПП (Москва) | Leha0229 | Продажа запчастей BMW | 7 | 04.09.2012 01:24 |
Акпп 5hp18 на е34 525 tds 1996 | Yuras.by | Дизель-клуб | 1 | 01.03.2012 23:11 |