Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Тупит автомат!!

е39 523i 1996 АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 20:10 #21
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

чушь в ком случае? что двигло родное или что менялось?
или в показаниях пробега? у меня 100% третьи руки!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 20:24 #22
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

чушь в том, что ресурс АКПП составляет как минимум 250000 км. При официальном пробеге. А умельцы у нас как правило, тоже не глупее Вас, уважаемый
sanek_tu, Что, проводить лекцию по сматыванию спидометра?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 20:34 #23
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

280т.(тысяч) км. - 280000 км я не считаю смотанными!
меня волнует не общий пробег машины а состояние коробки, но если совсем точно то состояние гидрожидкости в коробке АКПП. не думаю что кто-то с 97 года удосужился поменять гидрожидкость, а она то думаю потеряла свои свойства уже давно ( ещё в прошлом веке :) ) возраст и пробег, может для начала жидкость полностью с фильтром заменить! у меня сотрудник на митсубиши заменил гидрожидкость в акпп ( но машинка с гораздо меньшим пробегом ) и теперь раб до уср....ки, говорит ощущения совсем иные и резвость появилась и четкость перключения передачь!
диагностика показала одинаковый пробег во всех блоках которые хранят эту информацию!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.02.2012 в 20:35.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:52 #24
Новичок
 
Аватар для AntoShkO
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Labitnangi
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
А чего так издеваться то над человеком? Ну сдохла АКПП - так и скажите! Проведем простой тест пригодности АКПП к ее дальнейшей эксплуатации: 1) Заводим авто, 2) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем ее ни при каких обстоятельствах! 3) переводим селектор выбора передач в положение D. 4) плавно начинаем нажимать на педаль газа (ТОРМОЗ ПРИ ЭТОМ ДЕРЖИМ КАК СВОИ ЯИЦА ПРИ ШТРАФНОМ!) 4) Увеличиваем обороты до тех пор, пока они не перестанут расти. (жопа машины при этом будет приседать, не принимаем это врасчет) 5) Финиш. Если обороты в пределах 2-2,5 т. оборотов - то норма АКПП . Если ГАЗУЕМ по тахометру до усрачки - к сожалению АКПП мертвая.

Аляска! хорошая инфа, такое пробовал еще до того как тему поднял.. Всё как описывал работает без всяких проблем!!! Ща зима на улице и не поверишь на льду с тормозом, газку дал так яму выкапал при 3, 4 оборатах!! конечно с выключенной антипробуксовкой. Она с места двумя колесами шипованными по асфальту гребет шлифуя....
Но дело в другом тупит тем что когда надо переключать передачу, трогается со второй, едит на малых оборатах будто на 4 что ли...
ручку включаешь а там 4 при 50км/ч - это вообще нормально явление или нет!?!??
У нас конечно диагностику хреново делают! но одна показала якобы датчик положения ГРМ полетел, он как то зависит от АКПП ???
AntoShkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 07:48 #25
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

аляска,
проверил свою акпп как вы описывали. но обороты не поднялись выше 1700-1800, ( вы писали 2000-2500 ) это нормально или всётаки что-то не то?

Последний раз редактировалось sanek_tu; 08.02.2012 в 07:48.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:31 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

sanek_tu, Начни с замены масла. У меня в коробке масло было, которое менять не надо (зеленый шильдик). Когда купил авто (пробег был 230 тыщ), то после переключения на "D" в течение секунды-пол был маленький удар, а потом ехать начинала. Заменил масло, прокладку, фильтр и все заработало отлично!!! С момента покупки 2 раза уже менял, второй раз просто для профилактики. Сейчас пробег 350 тыщ.
Удачи
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:15 #27
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

вообще то для каких то махинациях с коробкой надо быть увереным что двигатель работает исправно, иначе вся диагностика акпп может быть не правельной это написано во всех мануалах по ремонту акпп.
А Stall test производиться при прогретой до рабочей температуре акпп с затянутым ручником и полностью нажатой педали тормаза, резким нажатием акселератора до упора не более 5 секунд после отпускании акселератора дать авто поработать на х.х около минуты для того чтобы масло акпп могло остыть т.к. при тесте происходит резкое повышение температуры масла при высоком трении. А обороты полученые при прохождении теста сравниваются с мануалом, но для правильной диагностике этот тест проводят паралельно с замером магистрального давления акпп, в спецльной контрольной точке.
Берегите свои акпп.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 12:35 #28
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

AndyZ, Я вообще боюсь такой тест делать P.s. коробочка у меня работает отлично
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:00 #29
Новичок
 
Аватар для AntoShkO
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Labitnangi
Авто: BMW 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
sanek_tu, Начни с замены масла. У меня в коробке масло было, которое менять не надо (зеленый шильдик). Когда купил авто (пробег был 230 тыщ), то после переключения на "D" в течение секунды-пол был маленький удар, а потом ехать начинала. Заменил масло, прокладку, фильтр и все заработало отлично!!! С момента покупки 2 раза уже менял, второй раз просто для профилактики. Сейчас пробег 350 тыщ.
Удачи
Slava657, говоришь при включении дергает, легкий толчек вперед или назад смотря какая передача.. подскажи, какое масло заливал, фильтр брал?? что по рубликам выходит??
AntoShkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 15:49 #30
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ashgabat
Авто: E39 sedan 530

По умолчанию

sdelai diagnostiku, posmatri shto ana skajet tebe????? a patom dumai
Panyakul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Нужна АКПП для Е38 730i А, 1996 год Hudysha Продажа запчастей BMW 0 24.10.2012 12:33
E39, 1996, м52, АКПП (Москва) Leha0229 Продажа запчастей BMW 7 04.09.2012 01:24
Акпп 5hp18 на е34 525 tds 1996 Yuras.by Дизель-клуб 1 01.03.2012 23:11


Часовой пояс GMT +3, время: 06:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)