|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Тупит автомат!! |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2012, 20:24 | #22 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
чушь в том, что ресурс АКПП составляет как минимум 250000 км. При официальном пробеге. А умельцы у нас как правило, тоже не глупее Вас, уважаемый sanek_tu, Что, проводить лекцию по сматыванию спидометра?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
04.02.2012, 20:34 | #23 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
280т.(тысяч) км. - 280000 км я не считаю смотанными! меня волнует не общий пробег машины а состояние коробки, но если совсем точно то состояние гидрожидкости в коробке АКПП. не думаю что кто-то с 97 года удосужился поменять гидрожидкость, а она то думаю потеряла свои свойства уже давно ( ещё в прошлом веке :) ) возраст и пробег, может для начала жидкость полностью с фильтром заменить! у меня сотрудник на митсубиши заменил гидрожидкость в акпп ( но машинка с гораздо меньшим пробегом ) и теперь раб до уср....ки, говорит ощущения совсем иные и резвость появилась и четкость перключения передачь! диагностика показала одинаковый пробег во всех блоках которые хранят эту информацию! Последний раз редактировалось sanek_tu; 04.02.2012 в 20:35. |
|
04.02.2012, 22:52 | #24 | |
Новичок Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Labitnangi Авто: BMW 525i | Цитата:
Аляска! хорошая инфа, такое пробовал еще до того как тему поднял.. Всё как описывал работает без всяких проблем!!! Ща зима на улице и не поверишь на льду с тормозом, газку дал так яму выкапал при 3, 4 оборатах!! конечно с выключенной антипробуксовкой. Она с места двумя колесами шипованными по асфальту гребет шлифуя.... Но дело в другом тупит тем что когда надо переключать передачу, трогается со второй, едит на малых оборатах будто на 4 что ли... ручку включаешь а там 4 при 50км/ч - это вообще нормально явление или нет!?!?? У нас конечно диагностику хреново делают! но одна показала якобы датчик положения ГРМ полетел, он как то зависит от АКПП ??? | |
|
08.02.2012, 07:48 | #25 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | аляска, проверил свою акпп как вы описывали. но обороты не поднялись выше 1700-1800, ( вы писали 2000-2500 ) это нормально или всётаки что-то не то? Последний раз редактировалось sanek_tu; 08.02.2012 в 07:48. |
|
08.02.2012, 10:31 | #26 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | sanek_tu, Начни с замены масла. У меня в коробке масло было, которое менять не надо (зеленый шильдик). Когда купил авто (пробег был 230 тыщ), то после переключения на "D" в течение секунды-пол был маленький удар, а потом ехать начинала. Заменил масло, прокладку, фильтр и все заработало отлично!!! С момента покупки 2 раза уже менял, второй раз просто для профилактики. Сейчас пробег 350 тыщ. Удачи |
|
08.02.2012, 12:15 | #27 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
вообще то для каких то махинациях с коробкой надо быть увереным что двигатель работает исправно, иначе вся диагностика акпп может быть не правельной это написано во всех мануалах по ремонту акпп. А Stall test производиться при прогретой до рабочей температуре акпп с затянутым ручником и полностью нажатой педали тормаза, резким нажатием акселератора до упора не более 5 секунд после отпускании акселератора дать авто поработать на х.х около минуты для того чтобы масло акпп могло остыть т.к. при тесте происходит резкое повышение температуры масла при высоком трении. А обороты полученые при прохождении теста сравниваются с мануалом, но для правильной диагностике этот тест проводят паралельно с замером магистрального давления акпп, в спецльной контрольной точке. Берегите свои акпп. |
|
08.02.2012, 15:00 | #29 | |
Новичок Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Labitnangi Авто: BMW 525i | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Нужна АКПП для Е38 730i А, 1996 год | Hudysha | Продажа запчастей BMW | 0 | 24.10.2012 12:33 |
E39, 1996, м52, АКПП (Москва) | Leha0229 | Продажа запчастей BMW | 7 | 04.09.2012 01:24 |
Акпп 5hp18 на е34 525 tds 1996 | Yuras.by | Дизель-клуб | 1 | 01.03.2012 23:11 |