| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ДИСА |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. |
В машине данный исполнительный узел работает не так, как надо, а именно закрывает заслонку не при заводке двигателя, а при повышении оборотов в районе 2000-2500 оборотов и то, не более чем на 30 секунд... Естественно, когда она должна вновь открыть ее (приблизительно при 3000 оборотов) - ничего не происходит... На холостом ходу на фишке напряжение есть (13,7 В), но силы тока не хватает, чтобы исполнительный узел втянул шток, тем самым закрыв заслонку (при подключении лампочки на 5 Вт, она не загорается...)![]() При принудительной активации в DIS, активируется нормально... ![]() У кого какие мысли есть на этот счет??? |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Алексей 530, вроде как заслонка Диса моется карбклином если я не ошибаюсь
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. | |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Алексей 530, DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e39 525 m54 | Цитата:
Вот видео как она у меня работает: При снятой фишке вапще не двигается Последний раз редактировалось yurikss; 28.04.2011 в 20:40. | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. |
Пока думаю...
Последний раз редактировалось Алексей 530; 28.04.2011 в 21:41. |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
Система впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISA:Регулирование DISA осуществляется в зависимости от частоты вращения и нагрузки.Сигнал нагрузки может быть снят через DIS.Существует следующее "железное правило": При частоте вращения ниже 3000 об/мин по DISA всегда осуществляется впуск ="длинный впускной тракт".При частоте вращения выше 4100 об/мин по DISA впуск не производится="короткий впускной тракт"
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. | Вов!!! Это что-то новое...!!! Диса срабатывает при подаче на нее сигнала от блока ДМЕ (вакуумный насос начинает работать, тем самым притягивая шток, который поворачивает заслонку, переводя ее в закрытое положение)!!! Вакуумное разряжение впускного коллектора тут не причем!!! У меня по этому поводу есть 2 предположения (т.к. ДИСА новая и на других машинах работает так, как надо и то, что провода от блока ДМЕ до ее разъема звонятся, не замыкаются и т.д.): 1. Проблема в самом блоке (вылетел транзистор или еще что-либо); 2. "Интересная" прошивка блока (предположить для чего - не могу)... |
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. | Цитата:
Т.е. на малых оборотах (до 3000 оборотов) заслонка закрыта, т.е. мало воздуха, а приоборотах выше 3000 - заслонка открывается, тем самым добавляется подача воздуха во впускной коллектор!!! | |
| | |