Цитата:
Разбирать стартер надо? |
при заводе, стартер крутит, но маховик не крутится. в таком виноват бендикс. при снятии проверить легкость хода бендикса (наконечник с шестеренкой) если туго идет, под замену1 заодно стартер разобрать, прочистить и смазать! будет вообще идеально! |
Цитата:
|
по звуку пока не услышишь, то не поймешь. по моему объяснять так бесполезно. не поймешь:) лично мое мнение! ЗЫ: при неисправном бендиксе может пострадать венец (съедяцо зубья) что чревато заменой оного. это в случае только с МКПП! |
Цитата:
|
Цитата:
|
ну дык я сразу тебе написал, что контакт плохой, причем не только я!!! |
Проверить стартерт на машине очень просто. Нужна яма или подьемник. На втягивающем реле есть 3 клеммы, 2 под гайки и одна под штекер. на одну клемму приходит провод с АКБ, 2я клемма соединена с толстым проводом который уходит в стартер, на 3й приходит (+) с замка зажигания во время включения стартера. Для проверки нужно замкнуть чем-то толстым между собой 2 клеммы с гайками. (Осторожно, можно обжечь польцы). Если крутится мощно с большими оборотами, то стартер работает, если слабо, то скорее всего менять щетки. Далее куском провода подсоединенному к (+) АКБ кратковременно подключаемся к штекеру втягивающего реле, если слышен очетливый громкий стук, то реле работает, и машина дожна запуститься, Если слышен стук реле, а стартер не крутит, значит или подгорели пятаки, или бендикс не входит в зацепление. Все эти манипуляции с проводами для того, что бы отсеч от стартера всю проводку и замок зажигания. Похорошему нужно установить стартер на стенд, и проверить ток ХХ и ток под нагрузкой. |
Забыл дописать. Можно проверить работоспособность бендикса. Для этого нужно одновременно замкнуть 2 кл. с гайками и одновременно подать (+) с АКБ на втягивающее реле. Если авто запустится то полгорели пятаки, при условии зацепления бендикса с маховиком. |
Всё очень просто :) Просто масса м.д. кузовом и двигателем была плохо закручена. beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)