![]() |
Женька 525, Перечитал твой первый пост. Когда меняли термостат и помпу, неправильно заправили систему, там воздух, поэтому дует холодным:nod::nod::nod: Хотя..... 2 недели ведь было нормально:shock: Обычно греется сразу:nod: Хотя, может у вас было очень холодно и она не могла нагреться, а через 2 недели очень потеплело:biggrin1: или ездил очень мало, что не успевала нагреться, а сейчас много начал ездить:ph34r: А может всё правильно заправили, а потом образовалась течь:ph34r: В любом случае: поискать течь, если нет, то правильно заправить систему!:wave: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Лопнул радиатор, заменили + пробка, заправили - греется.:mad: Определили что не работает вискомуфта - заменили - греется.:mad: Сказал проверить термостат - проверили - рабочий - греется:mad: Сказали, что скорее всего трещина в ГБЦ:eek1: предложили шлифануть + прокладку заменить - отказался - забухал:biggrin1::facepalm: Отвез машину на другой сервис - там умудрились залить еще 2.5л. жижи!!!:eek1::facepalm: Поехал - греется:mad: Сказали купить термостат... купил - заменили, сказали, что старый был мертвый:eek1::facepalm: НЕ ГРЕЕТСЯ:biggrin::thumbup: На первом сервисе до сих пор не верят, что причина была не в ГБЦ:biggrin: Не признают свою вину, что не смогли правильно заправить систему (не долили 2.5л. и получили воздух:mad:) и не проверили термостат:mad: А прикинь, если бы я повелся на снятие и слифовку ГБЦ:mad::facepalm: |
Цитата:
Расскажи, пожалуйста, как это делается? Я так понимаю необходимо специальное оборудование:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:24. |
Форум BMW (БМВ)