Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-525-pechka-duet-holodnyi-vozduh-dvigatel-greetsya-24030/)

slava657 20.03.2013 12:56

Женька 525, Перечитал твой первый пост. Когда меняли термостат и помпу, неправильно заправили систему, там воздух, поэтому дует холодным:nod::nod::nod: Хотя..... 2 недели ведь было нормально:shock: Обычно греется сразу:nod: Хотя, может у вас было очень холодно и она не могла нагреться, а через 2 недели очень потеплело:biggrin1: или ездил очень мало, что не успевала нагреться, а сейчас много начал ездить:ph34r:

А может всё правильно заправили, а потом образовалась течь:ph34r:

В любом случае: поискать течь, если нет, то правильно заправить систему!:wave:

Женька 525 20.03.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252661)
инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения

Большое спасибо за такую полезную информацию! Сегодня поеду менять муфту и перед тем как запустить двигатель обязательно проделаю всё выше перечисленное.
Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252661)
и кста...что у тебя 7 тест на приборке показывает?

Не смотрел. Тоже сегодня проверю. Спасибо.
Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252661)
1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С).

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252661)
9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

А обязательно что бы мотор был 25С? Если на улице -7, можно ли на таком холодном движке выполнить всё это? Или для этой процедуры обязательно прогреть до 25С? Как узнать что мотор именно 25С (я так понимаю: тоже через тест?)

slava657 20.03.2013 13:03

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253196)
А обязательно что бы мотор был 25С? Если на улице -7, можно ли на таком холодном движке выполнить всё это? Или для этой процедуры обязательно прогреть до 25С? Как узнать что мотор именно 25С (я так понимаю: тоже через тест?)

(t < 25С) это значит, чтобы мотор был не горячее 25 градусов.:smile:

Женька 525 20.03.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253193)
А вот радиатору за год опять копец мог прийти..... Осмотри внимательно, может где-то течет, следовательно завоздушивается система и печка дует холодным

Тоже не исключаю этого!:smile: Сниму защиту и обязательно проверю!
Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253195)
Когда меняли термостат и помпу, неправильно заправили систему, там воздух, поэтому дует холодным

Это вряд ли. На этот раз работали профессионалы :biggrin: Хотя кто их знает... всякое возможно:wink:

m_technik 20.03.2013 13:19

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253200)
Тоже не исключаю этого!:smile: Сниму защиту и обязательно проверю!

Интересно чем...для этого необходимо опресовать систему охлаждения...после чего сделать правильный вывод.

Женька 525 20.03.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 253203)
Интересно чем...для этого необходимо опресовать систему охлаждения...после чего сделать правильный вывод.

Во первых визуально. Есть видимые течи и ничего для этого не надо опрессовывать.

slava657 20.03.2013 13:30

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253200)
Тоже не исключаю этого!:smile: Сниму защиту и обязательно проверю!

:thumbup:

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253200)
Это вряд ли. На этот раз работали профессионалы :biggrin: Хотя кто их знает... всякое возможно:wink:

На собственном опыте, печка бует холодным (было раз 5) если есть течь или если есть воздух.:smile:

Лопнул радиатор, заменили + пробка, заправили - греется.:mad: Определили что не работает вискомуфта - заменили - греется.:mad: Сказал проверить термостат - проверили - рабочий - греется:mad: Сказали, что скорее всего трещина в ГБЦ:eek1: предложили шлифануть + прокладку заменить - отказался - забухал:biggrin1::facepalm:
Отвез машину на другой сервис - там умудрились залить еще 2.5л. жижи!!!:eek1::facepalm: Поехал - греется:mad: Сказали купить термостат... купил - заменили, сказали, что старый был мертвый:eek1::facepalm: НЕ ГРЕЕТСЯ:biggrin::thumbup:

На первом сервисе до сих пор не верят, что причина была не в ГБЦ:biggrin: Не признают свою вину, что не смогли правильно заправить систему (не долили 2.5л. и получили воздух:mad:) и не проверили термостат:mad:

А прикинь, если бы я повелся на снятие и слифовку ГБЦ:mad::facepalm:

slava657 20.03.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 253203)
для этого необходимо опресовать систему охлаждения...после чего сделать правильный вывод.

Игорь, привет!:wave:beer

Расскажи, пожалуйста, как это делается? Я так понимаю необходимо специальное оборудование:shock:

m_technik 20.03.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253208)
Во первых визуально. Есть видимые течи и ничего для этого не надо опрессовывать.

Удачи:facepalm:

Peter7 20.03.2013 14:40

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253210)
:thumbup:
На собственном опыте, печка бует холодным (было раз 5) если есть течь или если есть воздух.:smile:
Лопнул радиатор, заменили + пробка, заправили - греется.:mad: Определили что не работает вискомуфта - заменили - греется.:mad: Сказал проверить термостат - проверили - рабочий - греется:mad: Сказали, что скорее всего трещина в ГБЦ:eek1: предложили шлифануть + прокладку заменить - отказался - забухал:biggrin1::facepalm:
Отвез машину на другой сервис - там умудрились залить еще 2.5л. жижи!!!:eek1::facepalm: Поехал - греется:mad: Сказали купить термостат... купил - заменили, сказали, что старый был мертвый:eek1::facepalm: НЕ ГРЕЕТСЯ:biggrin::thumbup:
На первом сервисе до сих пор не верят, что причина была не в ГБЦ:biggrin: Не признают свою вину, что не смогли правильно заправить систему (не долили 2.5л. и получили воздух:mad:) и не проверили термостат:mad:
А прикинь, если бы я повелся на снятие и слифовку ГБЦ:mad::facepalm:

Ну после замены прокладки ГБЦ сделали бы все правильно (или не сделали бы, но деньги бы все равно взяли и развели руками) и с чувством 100% уверенности рассказывали бы что они де были изначально правы. :rolleyes:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)