Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-525-pechka-duet-holodnyi-vozduh-dvigatel-greetsya-24030/)

slava657 20.03.2013 17:46

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253291)
Т.е. они как мартышки при стендах, а сами по себе не особо как бы...:biggrin1:

Вполне вероятно:nod::biggrin1: Такого оборудования больше нигде в городе нет, а точнее, вообще никакого нет, только подъемники..... Ломик в руки и давай рычаги проверять, и, как показала практика, на стенде гараздо лучше:smile:

Женька 525 20.03.2013 20:25

Господа, куда то Вас в оффтоп занесло...:confused: Давайте по теме, пожалуйста.:wink:

Женька 525 20.03.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253210)
На собственном опыте, печка бует холодным (было раз 5) если есть течь или если есть воздух.

С ума сойти...:eek1: Столько манипуляций, а всё из-за не квалифицированного персонала автосервиса...:facepalm:

Женька 525 20.03.2013 20:44

Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным:frown:
Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка.

Женька 525 20.03.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252661)
инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки в зависимости от типа расширительного бачка.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до максимальной отметки. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Перед тем как ехать в автосервис проделал всё как написано выше. Но абсолютно ничего не произошло. Поплавок был выше уровня, жидкость даже не дрогнула. Из пробок для удаления воздуха ничего не вытекало, ни жидкости ни пузырьков ни воздуха. Стоял так минут 7. Потом завёл на 30 сек. прогазовал 4 раза и заглушил. Всё осталось по прежнему...:shock:
Может у меня не работает дополнительная помпа?

mike880 20.03.2013 21:28

При чем нагрев дивгателя и доп помпа? Печка по любому когда газуешь будет тёплой. Или у тебя крыльчетка основной помпы развалилась, ставить лучше железную.
Когда пытался прокачивать, обратка в радиаторе была? Бывает что остатки развалившейся крыльчетки помпы или куски герметика от колхозного ремонта забивают обратку и будут как раз твои симптомы. А помпу по любому снимать чтобы посмотреть надо, иногда крыльчатка проворачивается на валу свободно

Женька 525 20.03.2013 21:34

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Когда двигатель перегрелся я открыл капот и пощупал радиатор - он был холодный. К шлангу 2 (что обозначен на картинке) невозможно было притронуться: он был очень горячий и к тому же очень плохо прожимался.
А вот шланг 1 был значительно прохладней 2-ого, не скажу что он был чуть тёплый, но руку на нём можно было спокойно держать и прожимался он полегче.
Вот такие вот детали... Может кому то это о чём-нибудь скажет.

mike880 20.03.2013 21:39

Помпу смотри, нет циркуляции

Женька 525 20.03.2013 21:50

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 253324)
При чем нагрев дивгателя и доп помпа?

Боже мой!:facepalm: Уважаемый, я уже "тысячу раз" писал что не ставлю ни в какую зависимость перегрев двигателя и неработающую печку (дующую холодный воздух)! Это две РАЗНЫЕ проблемы!!!
Если участвуете в теме, то хотя бы внимательнее читайте о чём речь идёт!
ambrozi писал об удалении воздуха из системы ОЖ. В #16-ом сообщении, в 4-ом пункте говорится о том когда начинает работать доп помпа. У меня ни воздух ни жидкость не вытекали, следовательно я предположил что доп помпа не работает.

Женька 525 20.03.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 253329)
Помпу смотри, нет циркуляции

Помпе с термостатом и месяца ещё нет. Они менялись. Стоят новые.

сергей 1111 20.03.2013 23:08

ты чего услышать хочешь что надо тумблерок нажать и все станет хорошо я тебе говорю была очень похожая проблема меняли термостат вискомуфту вскипит остудим прогоним систему все печка опять греет и так на протяжении какогото времени потом зае..ло сняли голову свозили померяли на плоскость оказалась ровной а прокладке хана заменили и все 2 года без проишествий.прокладку заменить не так уж и сложно ты уже сколько времени воздух выгоняешь не устал.

kuderski 20.03.2013 23:17

тра та та.одно и тоже. не устали?

Peter7 21.03.2013 03:33

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253331)
Боже мой!:facepalm: Уважаемый, я уже "тысячу раз" писал что не ставлю ни в какую зависимость перегрев двигателя и неработающую печку (дующую холодный воздух)! Это две РАЗНЫЕ проблемы!!!
Если участвуете в теме, то хотя бы внимательнее читайте о чём речь идёт!
ambrozi писал об удалении воздуха из системы ОЖ. В #16-ом сообщении, в 4-ом пункте говорится о том когда начинает работать доп помпа. У меня ни воздух ни жидкость не вытекали, следовательно я предположил что доп помпа не работает.

:facepalm:
Всех "построил" как отвечать и чего и как писАть? :rolleyes:

Peter7 21.03.2013 03:33

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253332)
Помпе с термостатом и месяца ещё нет. Они менялись. Стоят новые.

Новые не значит исправные.

Peter7 21.03.2013 03:35

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253318)
Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным:frown:
Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка.

Меняй радиатор как сказали, потом пусть еще раз опрессовывают. Смысл бороться с завоздушиванием системы при наличии активной течи?

RomZhuk 21.03.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253376)
Новые не значит исправные.

Золотые слова :thumbup:

mike880 21.03.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253376)
Новые не значит исправные.

+100
Первый признак закипания мотора, это отсутствие тепла из печки.
Если клиент упёрт, то ему хоть кол теши, всё своё талдычить будет. Пусть кормит разводящих, тут всё на тарелочке разложили, а он попу морщит:biggrin1:

roletar 21.03.2013 18:17

+100
Первый признак закипания мотора, это отсутствие тепла из печки.



Уважаемый ,а при чем здесь тепло из печки? Летом печка не работает как мне видиться,клапана перекрывают доступ,или я не прав?:shock:

zass 21.03.2013 18:27

У Вас.. лето наступило ?:)) Коню понятно... что при заполнении системы охлаждения нужно выставить макс. температуру на климате.. ну и пр.

Женька 525 21.03.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253377)
Меняй радиатор как сказали, потом пусть еще раз опрессовывают.

Да, видимо так и придётся сделать. Ну и термостат скорее всего...(мне кажется что он пришел в негодность - я же перегревал двигатель после замены термостата...)


Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)