Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-525-pechka-duet-holodnyi-vozduh-dvigatel-greetsya-24030/)

Димыч52 29.12.2021 01:20

Не греет печка BMW е39 м52b28
 
Всем доброго времени суток. По своей проблеме ничего не нашел в интернете.
Сегодня завел мотор, прогрелся до 40-45 градусов(печка дула теплым) и поехал. Во время езды заметил, что с водительской стороны печка дует чуть теплым, а с пассажирской уже намного теплее(воздух пустил на лобовое и в ноги). Когда встал в пробку, то вообще полезла температура двигателя и в ноги с моей стороны дует холодным, на лобовое чуть-чуть теплым, а с пассажирской горячий. Стоя на месте прибавил обороты до 1500-2500-температура начала падать и у меня в ноги пошел теплый воздух, а пассажиру ещё горячее. Сбавляешь до холостых-у меня холодный, у пассажира горячий и растет температура двигателя. Если перевести на центральные дефлекторы, то с моей чуть теплый, а со стороны пассажира намного горячее. Температуру смотрел по 7-му пункту скрытой панели на приборке.
Когда остановился-решил прокачать систему. В ней оказался воздух, т.к. когда открыл крышку бочка-пошел наверх антифриз и во время прокачки выходили пузырики.
Прокачал, на заглушенном моторе включил печку на 1 скорость и 32 температуру. Пошел теплый воздух. Завел-тоже теплый воздух. Сделал печку на 3 скорость и опять у меня холодный, а у пассажира теплый.
Проехался немного и несколько раз прокачивал систему. Те же симптомы и постоянно она воздушится. Из отверстия в расширительном бочке когда даешь обороты-идет ровная струя антифриза. Нижний патрубок(тот, который теплеет от открытия термостата) чуть-чуть теплый.
Но в один момент пока стоял на холостых-резко пошел теплый воздух с моей стороны и температура двигателя начала падать, но продлилось это секунд 30.
Обычно слышно как работает доп. помпа когда двигатель заглушен, но сегодня её не слышал. REST включается, но с моей стороны холодный воздух, а у пассажира теплый.
2 недели назад система воздушилась каждую ночь-спасло замена крышки расширительного бочка. 2 недели ездил и не знал проблем.
Год назад менял основной радиатор, антифриз и термостат.
BMW E39 M52B28. Кто знает, что может быть такое и как это решить. Заранее спасибо.

George_E30 29.12.2021 09:18

Цитата:

Сообщение от Димыч52 (Сообщение 468469)
Обычно слышно как работает доп. помпа когда двигатель заглушен, но сегодня её не слышал.

Так сказать ответ содержится в вопросе. На мой взгляд, конечно странно, что без доп.помпы греется мотор, но у меня не было е39 )) Но была е30 с м52б28ту, все работало без доп.помп
В общем, начни с замены (ремонта, я на е46 менял щетки мотору) доп.помпы. И патрубки проверь все для начала

Димыч52 29.12.2021 12:37

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 468470)
Так сказать ответ содержится в вопросе. На мой взгляд, конечно странно, что без доп.помпы греется мотор, но у меня не было е39 )) Но была е30 с м52б28ту, все работало без доп.помп
В общем, начни с замены (ремонта, я на е46 менял щетки мотору) доп.помпы. И патрубки проверь все для начала

В том то и дело, что я тоже ни разу не слышал, чтобы из-за доп. помпы грелся двигатель. Но и REST работает и с пассажирской стороны думает теплом.
Из-за клапанов ведь тоже мотор не должен греться?

George_E30 29.12.2021 13:16

Конечно не должен. Летом же ты не со включенной печкой ездишь) патрубки проверяй и доп помпу. может быть такая ситуация, что в момент остывания двигателя где-то в систему засасывает воздух в неплотности патрубка - а течи нет, т.к. при нагревании расширяется и перекрывает проход. Но и с доп помпой не мешало бы разобраться. Хотя я в е30 сам ставил этот мотор, печка жарила дай боже (ездил в среднем положении "крутилки") Но там прокачивать меньше, вот и не нужна доп. помпа

А рест с пассажирской долго дует теплом? проверь, может он просто на остатках теплого фриза в печке дует. И он не будет работать без помпы - ведь это она качает ОЖ для поддержания тепла в этот момент

Димыч52 29.12.2021 15:54

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 468472)
Конечно не должен. Летом же ты не со включенной печкой ездишь) патрубки проверяй и доп помпу. может быть такая ситуация, что в момент остывания двигателя где-то в систему засасывает воздух в неплотности патрубка - а течи нет, т.к. при нагревании расширяется и перекрывает проход. Но и с доп помпой не мешало бы разобраться. Хотя я в е30 сам ставил этот мотор, печка жарила дай боже (ездил в среднем положении "крутилки") Но там прокачивать меньше, вот и не нужна доп. помпа

А рест с пассажирской долго дует теплом? проверь, может он просто на остатках теплого фриза в печке дует. И он не будет работать без помпы - ведь это она качает ОЖ для поддержания тепла в этот момент

Вот сейчас прокатился, вроде не перегревается и мотор больше 95 не набрал температуру(что нормально для него) даже на месте. Но вчера точно немного пузыриков было в системе. Сейчас пойду к машине с диагностикой и за одно проверю REST. Потрогал патрубки на клапана пеки, один прям сильно горячий, прям жётся, а второй просто горячий(температура была стола на 32 в обе зоны). И еще момент. Не знаешь где стоит эта доп. помпа? Под клапанами её нет.

Димыч52 29.12.2021 17:21

Цитата:

Сообщение от Димыч52 (Сообщение 468474)
Вот сейчас прокатился, вроде не перегревается и мотор больше 95 не набрал температуру(что нормально для него) даже на месте. Но вчера точно немного пузыриков было в системе. Сейчас пойду к машине с диагностикой и за одно проверю REST. Потрогал патрубки на клапана пеки, один прям сильно горячий, прям жётся, а второй просто горячий(температура была стола на 32 в обе зоны). И еще момент. Не знаешь где стоит эта доп. помпа? Под клапанами её нет.

Есть ещё какой-то прикол. Сейчас сходил к машине, хотел диагностикой проверить(диагностика приказала долго жить, но это не суть). Двигатель работал и прогрелся градусов до 80. Всё это время на холостом ходу печка у меня дула теплым, с пассажирской стороны горячим. Заглушил, включил REST, у меня потихоньку начала дуть холодным, а у пассажира все время дула теплым даже спустя 5 минут.
И ещё заметил, что в лобовое с моей стороны дует чуть-чуть теплее, чем в ноги. Но это может просто из-за того, что идти воздуху дальше.
Обыскался доп. помпу. Не нашел. Где клапана я её не увидел, и под радиатором тоже. Что за мистика такая? Кстати, когда вчера прокачивал систему были открыты вентили для воздуха и пробка расшир. бочка и при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы?
Знаю точно, что стоит накопитель тепла(не знаю связал ли как он с системой или нет).
Короче, настоящая головоломка. Двиган однованосный

George_E30 30.12.2021 09:52

Цитата:

Сообщение от Димыч52 (Сообщение 468475)
при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы?

Привет, нет. Это она и делает.

Цитата:

Сообщение от Димыч52 (Сообщение 468475)
глушил, включил REST, у меня потихоньку начала дуть холодным, а у пассажира все время дула теплым даже спустя 5 минут.

С твоей стороны "не проходимость". Это или клапан или "силы" у доп помпы не хватает (она вертится, но слабо, щетки "приходят"). Но больше похоже на клапан, потому как в движении основная помпа вертит, а у тебя все равно не горячий воздух. Стала холодным дуть поскольку в твою часть радиатора печки ОЖ не поступала вообще

Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу.

George_E30 30.12.2021 09:52

Цитата:

Сообщение от Димыч52 (Сообщение 468475)
при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы?

Привет, нет. Это она и делает.

Цитата:

Сообщение от Димыч52 (Сообщение 468475)
глушил, включил REST, у меня потихоньку начала дуть холодным, а у пассажира все время дула теплым даже спустя 5 минут.

С твоей стороны "не проходимость". Это или клапан или "силы" у доп помпы не хватает (она вертится, но слабо, щетки "приходят"). Но больше похоже на клапан, потому как в движении основная помпа вертит, а у тебя все равно не горячий воздух. Стала холодным дуть поскольку в твою часть радиатора печки ОЖ не поступала вообще

Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу.

Димыч52 30.12.2021 18:58

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 468477)
Привет, нет. Это она и делает.



С твоей стороны "не проходимость". Это или клапан или "силы" у доп помпы не хватает (она вертится, но слабо, щетки "приходят"). Но больше похоже на клапан, потому как в движении основная помпа вертит, а у тебя все равно не горячий воздух. Стала холодным дуть поскольку в твою часть радиатора печки ОЖ не поступала вообще

Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу.

Всё, спасибо большое. Я походу нашёл в чем дело. Сегодня прокачивал систему в очередной раз и опять выходили пузырики, а потом при открытом расширительном бочке увидел, что антифриз из зеленого становится темнее. А когда доехал до дома- открыл расширительный бочек и у меня струя антифриза рванула вверх. Рука была вся в горячем антифризе и масляная. Потом еле-еле открыв нормально эту крышку увидел в антифризе пузырики жирные.
Хана прокладке походу.
Не знаешь какую химию можно залить в него, чтобы хотя бы на не большое время хватило? Мне месяц надо сейчас передвигаться обязательно, а там уже можно и ремонтом заняться


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)