![]() |
Не греет печка BMW е39 м52b28 Всем доброго времени суток. По своей проблеме ничего не нашел в интернете. Сегодня завел мотор, прогрелся до 40-45 градусов(печка дула теплым) и поехал. Во время езды заметил, что с водительской стороны печка дует чуть теплым, а с пассажирской уже намного теплее(воздух пустил на лобовое и в ноги). Когда встал в пробку, то вообще полезла температура двигателя и в ноги с моей стороны дует холодным, на лобовое чуть-чуть теплым, а с пассажирской горячий. Стоя на месте прибавил обороты до 1500-2500-температура начала падать и у меня в ноги пошел теплый воздух, а пассажиру ещё горячее. Сбавляешь до холостых-у меня холодный, у пассажира горячий и растет температура двигателя. Если перевести на центральные дефлекторы, то с моей чуть теплый, а со стороны пассажира намного горячее. Температуру смотрел по 7-му пункту скрытой панели на приборке. Когда остановился-решил прокачать систему. В ней оказался воздух, т.к. когда открыл крышку бочка-пошел наверх антифриз и во время прокачки выходили пузырики. Прокачал, на заглушенном моторе включил печку на 1 скорость и 32 температуру. Пошел теплый воздух. Завел-тоже теплый воздух. Сделал печку на 3 скорость и опять у меня холодный, а у пассажира теплый. Проехался немного и несколько раз прокачивал систему. Те же симптомы и постоянно она воздушится. Из отверстия в расширительном бочке когда даешь обороты-идет ровная струя антифриза. Нижний патрубок(тот, который теплеет от открытия термостата) чуть-чуть теплый. Но в один момент пока стоял на холостых-резко пошел теплый воздух с моей стороны и температура двигателя начала падать, но продлилось это секунд 30. Обычно слышно как работает доп. помпа когда двигатель заглушен, но сегодня её не слышал. REST включается, но с моей стороны холодный воздух, а у пассажира теплый. 2 недели назад система воздушилась каждую ночь-спасло замена крышки расширительного бочка. 2 недели ездил и не знал проблем. Год назад менял основной радиатор, антифриз и термостат. BMW E39 M52B28. Кто знает, что может быть такое и как это решить. Заранее спасибо. |
Цитата:
В общем, начни с замены (ремонта, я на е46 менял щетки мотору) доп.помпы. И патрубки проверь все для начала |
Цитата:
Из-за клапанов ведь тоже мотор не должен греться? |
Конечно не должен. Летом же ты не со включенной печкой ездишь) патрубки проверяй и доп помпу. может быть такая ситуация, что в момент остывания двигателя где-то в систему засасывает воздух в неплотности патрубка - а течи нет, т.к. при нагревании расширяется и перекрывает проход. Но и с доп помпой не мешало бы разобраться. Хотя я в е30 сам ставил этот мотор, печка жарила дай боже (ездил в среднем положении "крутилки") Но там прокачивать меньше, вот и не нужна доп. помпа А рест с пассажирской долго дует теплом? проверь, может он просто на остатках теплого фриза в печке дует. И он не будет работать без помпы - ведь это она качает ОЖ для поддержания тепла в этот момент |
Цитата:
|
Цитата:
И ещё заметил, что в лобовое с моей стороны дует чуть-чуть теплее, чем в ноги. Но это может просто из-за того, что идти воздуху дальше. Обыскался доп. помпу. Не нашел. Где клапана я её не увидел, и под радиатором тоже. Что за мистика такая? Кстати, когда вчера прокачивал систему были открыты вентили для воздуха и пробка расшир. бочка и при включении зажигания и климата видел, что антифриз двигался. Может быть такое, что нет доп. помпы? Знаю точно, что стоит накопитель тепла(не знаю связал ли как он с системой или нет). Короче, настоящая головоломка. Двиган однованосный |
Цитата:
Цитата:
Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу. |
Цитата:
Цитата:
Где стоит не знаю, не было у меня е39). На е46 дизель стоит на левом "брызговике" внизу. |
Цитата:
Хана прокладке походу. Не знаешь какую химию можно залить в него, чтобы хотя бы на не большое время хватило? Мне месяц надо сейчас передвигаться обязательно, а там уже можно и ремонтом заняться |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:02. |
Форум BMW (БМВ)