Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/e39-525-pechka-duet-holodnyi-vozduh-dvigatel-greetsya-24030/)

сергей 1111 20.03.2013 23:08

ты чего услышать хочешь что надо тумблерок нажать и все станет хорошо я тебе говорю была очень похожая проблема меняли термостат вискомуфту вскипит остудим прогоним систему все печка опять греет и так на протяжении какогото времени потом зае..ло сняли голову свозили померяли на плоскость оказалась ровной а прокладке хана заменили и все 2 года без проишествий.прокладку заменить не так уж и сложно ты уже сколько времени воздух выгоняешь не устал.

kuderski 20.03.2013 23:17

тра та та.одно и тоже. не устали?

Peter7 21.03.2013 03:33

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253331)
Боже мой!:facepalm: Уважаемый, я уже "тысячу раз" писал что не ставлю ни в какую зависимость перегрев двигателя и неработающую печку (дующую холодный воздух)! Это две РАЗНЫЕ проблемы!!!
Если участвуете в теме, то хотя бы внимательнее читайте о чём речь идёт!
ambrozi писал об удалении воздуха из системы ОЖ. В #16-ом сообщении, в 4-ом пункте говорится о том когда начинает работать доп помпа. У меня ни воздух ни жидкость не вытекали, следовательно я предположил что доп помпа не работает.

:facepalm:
Всех "построил" как отвечать и чего и как писАть? :rolleyes:

Peter7 21.03.2013 03:33

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253332)
Помпе с термостатом и месяца ещё нет. Они менялись. Стоят новые.

Новые не значит исправные.

Peter7 21.03.2013 03:35

Цитата:

Сообщение от Женька 525 (Сообщение 253318)
Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным:frown:
Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка.

Меняй радиатор как сказали, потом пусть еще раз опрессовывают. Смысл бороться с завоздушиванием системы при наличии активной течи?

RomZhuk 21.03.2013 13:15

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253376)
Новые не значит исправные.

Золотые слова :thumbup:

mike880 21.03.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253376)
Новые не значит исправные.

+100
Первый признак закипания мотора, это отсутствие тепла из печки.
Если клиент упёрт, то ему хоть кол теши, всё своё талдычить будет. Пусть кормит разводящих, тут всё на тарелочке разложили, а он попу морщит:biggrin1:

roletar 21.03.2013 18:17

+100
Первый признак закипания мотора, это отсутствие тепла из печки.



Уважаемый ,а при чем здесь тепло из печки? Летом печка не работает как мне видиться,клапана перекрывают доступ,или я не прав?:shock:

zass 21.03.2013 18:27

У Вас.. лето наступило ?:)) Коню понятно... что при заполнении системы охлаждения нужно выставить макс. температуру на климате.. ну и пр.

Женька 525 21.03.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253377)
Меняй радиатор как сказали, потом пусть еще раз опрессовывают.

Да, видимо так и придётся сделать. Ну и термостат скорее всего...(мне кажется что он пришел в негодность - я же перегревал двигатель после замены термостата...)


Часовой пояс GMT +3, время: 22:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)