![]() |
Цитата:
Правильная рекомендация была дана давным-давно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup: "А еще в шляпе" (с) :facepalm::biggrin1: |
Не каждый человек может вовремя обратить внимание на правильный совет, но уж если ты считаешь себя великим знатоком BMW, то будь терпелив, объясни доступным языком человеку где, что и как делать. Сам то тоже наверное не в автосервисе BMW работает. А 68 пост это даже не хамство, это бы делячество какое то. Нельзя так, ты же на сайте с людьми общаешься, совета у них просишь, другие люди читают, им то зачем такую гадость читать? |
ребят у меня 525 tds лопнул шланг охлождения печки. поменял теперь греется и машина тупит воздух выгонял вроде в норм но спустя время машина сново начинает грется. что делать ? |
Цитата:
Может плохо выгнал воздух...:ph34r: |
Всем привет!! Подскажите, есть ли на BMW 3, 2004г. после клапанов регулировки климатом какой нить кран??? Или изза них печка абсолютно не греет, дует ледяной воздух, не смотря на прогретый двигатель!!!??:confused::confused: |
нет никакого крана-либо клапана,либо мало жидкости в расширительном |
Всем привет! Подскажите(обнадёжьте) "брата-бмввода" по системе охлаждения. Вчера почти погибший пиксельный советчик-дисплей БК любезно сообщил мне,что в бачке недостаточен уровень ОЖ. Вечерком(на остывшем моторе) я открыл бачок и действительно уровень был заметно ниже отметки,долил антфриза до отметки и забыл про это дело. Сегодня днём (жара +45,влажность и кондей на ХХ) обратил внимание,что при езде машина слабо тянет и шумней стало под капотом,когда припарковался у дома и причина стала ясна - течь антифриза!!! Причём текло очень серьёзно,но при этом стрелка температуры не уходила с середины...:shock: Сначала подумал,что лопнул шланг или с радиатором что-то (налилось много на пол),но когда я вымыл пространство под машиной и протёр все потёки под капотом,дал просохнуть этому и повторно завёл машину,то шипение и протечки объявились из-под крышки бачка радиатора и пробки сброса давления рядом с ней. После этого я повторно всё протёр и попытался залить ОЖ по инструкции,чтобы воздух выгнать. После этой процедуры завёл остывший мотор (без кондея) и ждал полного прогрева,после чего небольшая течь и шипение проявились только из под закрученной пробки стравливания,я её ослабил и дал вытечь ОЖ. После чего дал машине поработать около 20 минут - течей не было. Решил ехать домой,но в дороге надпись "недостаток ОЖ" опять загорелась! Проверил - опять шипение и небольшая протечка из-под стравливающей пробки(( Собственно вопрос:могло ли вышесказанное случиться из-за неисправной пробки расширительного бачка(я на неё грешу)?! Крышке уже почти два года! P.S. Печка после этого проишествия при 50% мощности обдува и выставленных +32 дула еле тёплым,почти прохладным воздухом P.P.S. Дополнительная помпа(если верить ИНПЕ) не работает P.P.P.S. Дополнительный вентилятор (тот,что для кондея) работает,но как мне кажется только на одной скорости - самой мощной.Насчёт работоспособности вискомуфты не уверен... |
Цитата:
Сегодня с кондеем нормально доехал до магазина,машине дал остыть часик -полтора и купил оригинальную крышку бачка. Поехал домой,но буквально через минуты 3-4 движения стрелка поползла к красной зоне(между нормой и красной отметкой),остановил я её включением печки,после чего стрелка вернулась на 12 часов. Остаток пути проехал без кондея,на парковке специально включил кондей,чтобы посмотреть поднимется ли температура: минут 10 ждал и всё нормально.Но надпись "Проверьте уровень ОЖ" всё равно пару раз загоралась. Потёков и течей в районе радиатора и патрубков не обнаружил |
У меня такая же беда. Я поменял фланец но болюбуму машина греется и видны пузырьки вокруг фланеца. Закрутил хорошо несколько раз снимал ставил и такая же беда. В чём может быть дела. |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:15. |
Форум BMW (БМВ)